Доброго всем!
На перегоне, не далеко от нашей станции, закончились большие "окна" и оттуда выводили много путейской техники. Самый пик, когда были и рельсоразборщики и укладчики и плетевозы я пропустил, был дома. Но и нашей смене досталось покатать разные машины, часть из которых я вам покажу.
В самой смене не было ничего необычного, только ветер, который нам объявили и с учетом которого мы перезакрепили все вагоны на путях станции. А потом, всю смену, таскали большое количество тормозных башмаков. Но это неизбежное зло нашей работы. Где то кому то в окно дунул ветер, а башмаки таскаем мы. Даже если самого ветра у нас и нет вовсе.
К большому сожалению, не всю технику я смог сфотографировать с близкого расстояния. Только те машины, с которыми сам маневрировал. И то на бегу.
Например, унимат и мотовоз, хотя они и стояли недалеко от ранжирного парка, сфотографировал издалека. Времени подойти ближе просто не было. Но они у нас частые гости, поэтому шансы пройти и отснять ближе еще представится.
Зато в другом тупике стоял целый комплекс техники и я сам их переставлял с тупика на путь, для отправления. И пока тепловоз откачивал, заряжал тормозную магистраль сжатым воздухом, я сделал несколько снимков.
После прохождения РПБ путь становится визуально красивым, с равномерно распределенным щебнем и аккуратными откосами насыпи. Во время работы машина может собрать излишки балласта в одном месте и перераспределить его там, где его не хватает.
Работают обе машины в паре. Сначала проходит подбивочный комплекс, а следом РПБ, который выравнивает потревоженный выправкой и подбивкой балласт.
Больше в смене ничего интересного не произошло. Был еще поезд, который нужно было разделить пополам, но это не событие, а обычная составительская работа.
А когда, после смены, вышел из раздевалки, на улице ждал сюрприз. На улице шел дождик. Не дождь, а так, водяная пыль. Нудный и холодный осенний дождь.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях