Найти тему
Забота о деньгах

Как экономят на туристах на отдыхе.

Если у Вас имеется свое дело или в скором времени оно у вас появится, то я Вас очень прошу, никогда не экономьте на обслуживании! И на целевой аудитории. Как бы просто это не звучало.

 Как только Вы понимаете, что Ваше дело вышло в период окупаемости, то хорошим и верным решением будет инвестирование в будущее бизнеса. Постоянно, вкладывайте деньги в свой бизнес, будь это парикмахерская - купите более удобные кресла, цветочный магазин -не экономьте на оборудовании. Если это пекарня, то лучше всего подойдет высшего сорта мука . Приводить примеры можно долго, но все же расскажу об одном. 👀

-2

  Вот были мы однажды всей семьей на отдыхе, все было на уровне, но в этот отдых было вложено в последний раз. ❗ На пляже работает только один парень, больше персонала он не захотел привлекать в обслуживание.😮 Собственник данного острова, получая прибыль, клал ее сразу к себе в карман, не делая ,собственно ничего для блага своего бизнеса. 🤷‍♀️ Этот парнишка старался сделать отдых пяти звездочного отеля на высшем уровне, но как вы понимаете, ничего хорошего из этого не вышло.🙄 В его обязанности входило для некого количества людей поправлять, приносить, убирать лежаки, приносить коктейли, принимать заказы на ланч обеды и тд. Стоит отметить, что пляжем он  в силу своей возможности просто не мог заниматься, я уже не говорю про состояния лежаков. Но как ни странно владелец  даже в самый разгар потока людей  не расширяет штат. Вот так делать не нужно.  ❗❗❗

Что из этого выйдет? А то что у него не будет обратного возврата к такому "чудесному" отдыху. Вложенная прибыль- это вложения и возврат клиентов. А постоянный клиент более терпеливый, Во-вторых стоит недорого нового с точки зрения привлечения. Другими словами, если Вы его удивили своим сервисом, то он к Вам обязательно вернется. А это значит, что следующий бюджет будет вложен в новую клиентуру.