Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Шиномонтаж по-европейски

Вот так вот аккуратненько получиллсь...
Вот так вот аккуратненько получиллсь...

Всем привет!

Дождался вчера работы, в два ночи взять в порту контейнер. Разгрузка на 4 утра, ехать 90 км, успел с запасом. Зашел в офис, выхожу и вижу, что среднее колесо на прицепе пустое. Разгрузился, отъехал на небольшой пустырь рядом, написал диспетчеру и лег спать.

В семь часов диспетчер пришел на работу, попросил выслать свои координаты и размер шин. В 8.15 приехал фургончик, поддомкратил, открутил колесо, разбортировал, поменял покрышку, поставил, накачал. В 8.40 принес мне бумагу на подпись. Все это он делал один, колесо разбирал обычными монтажками. Профессионал!

Вообще, в Европе уже давно никто сам колесами не занимается.

Во-первых, нужны инструменты: ключ балонный, монтажки, труба и все это где-то надо разместить.

Во-вторых, нужны, как минимум, три запаски: на ведущую ось, на переднюю ось, на прицеп, а это лишний вес, который съедает топливо и свободное место.

В-третьих, благодаря высокому уровню сервиса потери во времени минимальны и приехать мобильный шиномонтаж может в любое место.

Поэтому скупые европейцы уже давно подсчитали, что гораздо выгодней не возить в машине кучу лишнего барахла и не заставлять водителя делать то, что он делать толком не умеет. Гораздо выгодней позвонить в специализированную компанию, которая поменяет колесо хоть на автобане, хоть на территории фирмы, хоть в порту. Может когда-то и у нас так будет...

Вчерашний день здесь.