Когда я похудею-я буду счастлива.
Это правило похудения. Шаг первый заключается в том, чтобы жир растаял - предпочтительно с помощью новейшей супер-диеты из безграничных чипсов, мороженого и вина, а также режима упражнений для серфинга .
Шаг второй заключается в том, чтобы резвиться через поля, отбивая море потенциальных поклонников и множество зубастых комплиментов нося самый маленький бикини из всех существующих.
К сожалению жизнь похожа на коробку шоколадных конфет и всегда не в удивительной форме Форреста Гампа. Иногда вам кажется, что вы направляетесь в правильном направлении, но когда вы достигаете своей цели вы обнаруживаете, что даже не выходили из дома. Вот что случилось со мной.
Я уже все спланировала. Прожив жизнь полную больших страданий разодетую в обычную веселую маску я знала, что быть худой будет лучше. Так и должно быть. Я собиралась пристегиваться ремнями безопасности в самолетах носить платья, нырять в небо и строить школы в Африке без того, чтобы местные жители предполагали, что я их съем. Худоба вернет мне ту жизнь, которую я держала в руках целую вечность с тех пор, как поняла, что не смогу прожить ее до конца. Впервые я смогла бы выйти на улицу не задаваясь вопросом все ли смотрят на меня и прячут смех за руками. Я бы знала почему все смотрят на меня - потому что я была похожа на Меган Фокс.
Килограммы соскальзывали и уносили с собой все: очки, прыщи, непослушные волосы, растяжки, общее отсутствие равновесия и неуверенности в себе. Тогда все изменится. Выбор моего гардероба был бы приключенческим .
Ниже реальность ударила меня по лицу и бросила напиток через голову для хорошей меры. Ничего не изменилось. Я все еще боялась все еще пряталась все еще наслаивала на себя балахоны с толстовками, чтобы кто-нибудь не заметил моего жира, который все еще был там, что приводило меня в бешенство. Я все еще держался на удержании ожидая того волшебного момента, когда рука появится с неба и ударит по желтой кирпичной дороге, чтобы я побрела вниз. Жизнь текла в красках, а я была обречена наблюдать за ней с дешевых мест.
Я не была супермоделью. Я сожгла калории, но пухлые щеки и проблемная кожа прилипли ко мне. Если бы я хотела быть самой собой я бы не беспокоилась. Я хрюкала, потела, голодала и мучилась над слишком медленно раскачивающейся игрой весов и это не принесло мне ничего, кроме мешковатых джинсов и лица, которое так же щурилось на солнце.
Хуже того я все еще не могла жить. Жизнь была слишком страшной, чтобы прыгать в таком виде. Я была самозванкой, мошенницей, женщиной с липкими усами и портфелем с надписью "Совершенно секретно". Как только я выйду за дверь все сразу узнают толстяка из чулана.
Именно тогда я понял, что проблема была в моем отношении, а не в моем теле - так было всегда.
Я подкрепляла свою уверенность вещами, которые заставляли мое сердце угрожать уйти: я разговаривала с незнакомцами и носила юбки. Я планировала праздники. Я сказал себе, что могу сделать, как и раньше, но на этот раз ответ был "все что угодно". Я перестала ждать, когда начнется жизнь и сделал так, чтобы это произошло.
Я стала Чудо-Женщиной, а у Чудо-женщины были бедра, черт возьми.