9 подписчиков

Литье, штамповка или ковка?Плюсы и минусы из личного опыта!

Наверное далеко не все знают, что автомобильные диски делятся на легкосплавные, кованые, стальные.
Коротко разберем преимущества и недостатки каждого вида.

1.Стальные. Они же штампованные. Как правило, такого типа диски устанавливают на простые комплектации автомобилей,закрывая сверзу декоративными колпаками. Иной раз, стоимость оригинального (например корейского киа/хендай) диска с заводскими колпаками стоит дороже,чем литые диски неоригинальные, но хорошего качества. Огромным плюсом стального диска является то,что при еде по неровностям и разбитым дорогам, благодаря законам физики,вся кинетическая энергия удара приходится и гасится самим диском, при этом нагрузка на узлы и элементы подвески автомобиля сводится к минимуму.

+ Низкая стоимость. Прочность. Ремонтопригодность.

- Невзрачный внешний вид (решается установкой декоративных колпаков).Тяжелые.

   Наверное далеко не все знают, что автомобильные диски делятся на легкосплавные, кованые, стальные.
 Коротко разберем преимущества и недостатки каждого вида. 1.Стальные. Они же штампованные.

2. Легкосплавные диски. Они же «литые». 99% «красивых» дисков продаются именно такие. Производство Китай, Россия и др. Многие из них сделаны аналогично оригинальным заводским литым дискам и кроме качества исполнения и цены ни чем не отличаются (во всяком случае дилетант точно разницы не увидит).Большим недостатком является то, что диски невысокого качества подвержены деформации при ударах и повреждениях, отремонтировать диск такого типа очень дорого и сложно, далеко не все шиномонтажные мастерские берутся за такую работу. Если разобьете литой диск, есть вероятность не купить точно такой же, т.к. модели со временем меняются и многие продают диски комплектами по 4шт.

+ Относительно высокая стоимость. Красивый презентабельный внешний вид. Дизайн на любой вкус и цвет. Легкие, уменьшат нагрузку на рулевое управление.

- Низкая ремонтопригодность. Низкая прочность.

   Наверное далеко не все знают, что автомобильные диски делятся на легкосплавные, кованые, стальные.
 Коротко разберем преимущества и недостатки каждого вида. 1.Стальные. Они же штампованные.-2

3. Кованые диски. Ковка являются гибридом штампованного и литого диска, сочетая положительные качества одних и других.

К сожалению, на нашем рынке очень мало представлено кованых дисков, соответственно их дизайнов и размеров .

+ Внешний вид. Легкость и прочность.

- Высокая цена

   Наверное далеко не все знают, что автомобильные диски делятся на легкосплавные, кованые, стальные.
 Коротко разберем преимущества и недостатки каждого вида. 1.Стальные. Они же штампованные.-3

P.S. В зимнее время года, в регионах с обильными осадками в виде снега, не рекомендуются литые и кованые диски, т.к. наледь и плотный снег может изменить балансировку колеса и вызовет дискомфорт , «биение» и прочие неприятности в рулевом управлении.

Декоративные колпаки могут теряться во время пути, их могут снять и украсть,а так же своими лопастями они царапают диск,что приведет к появлению коррозии.

Устанавливайте диски с рекомендуемыми заводом-изготовителем параметрами.