9 подписчиков

Багажник или прицеп? Выбираем и оцениваем!

188 прочитали

По статистике, более половины владельцев старше 40 лет хотя бы раз задумывались о приобретении багажника на крышу или покупке прицепа на свой автомобиль.
давайте разберем какие виды багажников есть на рынке и в чем их преимущество и недостатки.

1. Багажник типа Thule. Она же «лодка на крыше»J

   По статистике, более половины владельцев старше 40 лет хотя бы раз задумывались о приобретении багажника на крышу или покупке прицепа на свой автомобиль.

На мой взгляд из опыта эксплуатации, она необходима только при путешествиях «на дальняк» и когда в салоне совершенно нет места для сумок. Все. на этом все прелести заканчиваются.

+ Заменяет около 2м2 места в салоне

- Абсолютно не универсален, например, те же рейки или ящики уже не привезти. Большая стоимость нового багажника, сопоставимая с покупкой б/у прицепа. Увеличение расхода топлива (замечено увеличение на трассе на 2л/100км на кроссовере).

2. Поперечный тип.

   По статистике, более половины владельцев старше 40 лет хотя бы раз задумывались о приобретении багажника на крышу или покупке прицепа на свой автомобиль.-2

Есть несколько типов крепления, если Ваш багажник крепится к рейлингам автомобиля, то считайте, что он универсален и подойдет и к другим кроссоверам. Есть те, которые крепятся к кузову через резиновые прокладки и штопор-они уже считаются модельными.
+ Низкая стоимость (как правило 3-5000 руб. не ударит по семейному бюджету.
Возможность перевозить диваны,шкафы и т.п. главное чтоб вес позволял,универсальность ,рейки можно сделать дальше или ближе друг к другу. Не требует специальных навыков.

- нежелательно оставлять без присмотра на стихийных стоянках, легкость монтажа сказывается и на обратном процессе.

3. Прицеп

   По статистике, более половины владельцев старше 40 лет хотя бы раз задумывались о приобретении багажника на крышу или покупке прицепа на свой автомобиль.-3

С прицепами многие сталкивались, Видели как они выглядят.

+ Огромная загрузочная площадка. Универсален для перевозок.

- Цена. Требуются навыки вождения с прицепом. Требуется установка доп.оборудования типа фаркоп с подключением электрики. Больше износ сцепления. В среднем, на 10% выше расход топлива.

Какой тип выбрать каждый для себя решит сам, однозначно, если Вам не требуются постоянные перевозки, то покупка поперечного типа облегчит вам жизнь, а если предстоит великая стройка Века ,рекомендую выбрать прицеп, отобьете его стоимость уже при нескольких загрузках.