Это вполне реальное средство, в котором нет никаких мифических нано-частиц. Это обычная природная глина, смешанная с полимерами. Именно поэтому некоторые часто называют ее синтетической. Однако это простейший состав, разработанный в Японии, который приятно удивляет своими способностями.
Напоминаю,про свой гарантийный случай ,произошедший с моей Вестой спорт. Дилер решил использовать глину для удаления опыла на новой машине,без абразивной полировки. У них это удалось,работу принимаю,все ок!
Продолжим;
Как она работает? Если говорить простым языком, то можно сравнить автоглину с жевательной резинкой. Если приложить ее к очень пыльной и загрязненной поверхности, то она соберет на себя все нежелательные частицы, даже те, которые засели глубоко. Глина по своей структуре является довольно цепким материалом. В содружестве с синтетическими полимерами В итоге, скатанная в руке глиняная «лепешка» способна очистить ЛКП от битума, масла, помета птиц, древесной смолы, мельчайших частичек и вкраплений песка или асфальта, с которыми не способна справиться стандартная химия. При этом после обработки (если она выполнена правильно) поверхность авто становится практически стерильной и ее можно отполировать
Однако, очень важно не только выполнить правильную обработку, но и запомнить несколько важных моментов:
- Автоглина – это не полироль, если продавец говорит, что она способна придать блеск авто, не стоит ему верить. Данное средство является одним из самых лучших, если авто нужно только подготовить к полировке.
- Использовать автоглину рекомендуется не чаще 2-3 раз в год. Хоть на некоторых составах и указывается, что они не являются абразивами, в глине всегда содержатся небольшие вкрапления частиц. По той же причине важно правильно подобрать тип автоглины.
Разновидности составов
- Желтая. Также может называться мягкой, Fine или UltraFine. Это самый щадящий состав с наименьшим количеством абразивных частиц, который появился в продаже относительно недавно. По заявлению производителей, желтая глина единственная, которую можно использовать для периодической обработки ЛКП. Она подходит для нового лакокрасочного покрытия. Однако такая глина не способна справиться с серьезными загрязнениями. Например, против битума или капель краски она будет совершенно бессильна. После обработки не обязательно выполнять полировку, так как глина не повреждает лак. Стоит от 50 рублей.
- Синяя (Medium или средняя). В этой глине содержится большее количество абразивных частиц, поэтому она способная справляться со сложными загрязнениями. Однако вместе с ними она снимает и тонкий слой лака, поэтому поверхность становится более матовой. Чтобы ЛКП не стало «беззащитным» после такой обработки обязательно проводится полировка или процедура коррекции лака. Применять такой состав можно не чаще 3 раз в год. Стоит такая глина порядка 600 рублей.
- Красная. Также она называется Heavy или агрессивная. В этой глине больше всего абразивных составляющих, поэтому она помогает избавляться от асфальта и прочих частиц, глубоко засевших в ЛКП. Обычно красная глина используется для подготовки поверхности к полировке. Она удаляет не только загрязнения, но и остатки старой полироли. Использовать красную глину можно не чаще одного раза в год. Цена может доходить до 2 000 рублей.
Совет! Чтобы понять насколько кузов загрязнен, а соответственно и какую глину лучше использовать, можно провести простую проверку. Надеваем на руку чистый сухой полиэтиленовый пакет и проводим им по кузову. Если поверхность гладкая, то можно ограничиться легкой обработкой. Если рука не скользит, а на ладони ощущается шершавая поверхность, то лучше выбрать более агрессивную глину.