Найти в Дзене
Автомобильный ДЗЕН

Поставили Оку на гусеничный ход и заставили плавать

Последователи Кулибина продолжают поражать своими самоделками. При этом самые интересные проекты получаются из проверенных узлов и агрегатов. Достаточно немного инженерных знаний, большое желание и вот он доступный внедорожник на гусеничном ходу. В основе конструкции как ни странно не просто рама, а своеобразная герметичная лодка. Именно это обстоятельство позволяет не просто ездить, а еще и плавать. Как таковой подвески нет. Просто поставили самодельный балки с приваренными ступицами от тех же жигулей. Гусеницы изготовили из обычной транспортировочной ленты. Которая довольно прочна и эластична. Трансмиссия довольно своеобразная. Ведущий мост один от ГАЗ-3110. А вот коробки две. Первая от Нивы, которая крепится к Нивовскому мотору. А вторая КПП от Волги. Получается 16 передач!!! Под капотом ВАЗовский мотор. Здесь ничего необычного. Карбюраторный 1.7 литровый мотор мощностью 80 л.с. Выхлоп выведен таким образом, что бы не залить выхлопную систему во время преодоления водных преград. В

Последователи Кулибина продолжают поражать своими самоделками. При этом самые интересные проекты получаются из проверенных узлов и агрегатов. Достаточно немного инженерных знаний, большое желание и вот он доступный внедорожник на гусеничном ходу.

-2
-3
-4

В основе конструкции как ни странно не просто рама, а своеобразная герметичная лодка. Именно это обстоятельство позволяет не просто ездить, а еще и плавать.

-5

Как таковой подвески нет. Просто поставили самодельный балки с приваренными ступицами от тех же жигулей.

-6

Гусеницы изготовили из обычной транспортировочной ленты. Которая довольно прочна и эластична.

-7

Трансмиссия довольно своеобразная. Ведущий мост один от ГАЗ-3110. А вот коробки две. Первая от Нивы, которая крепится к Нивовскому мотору. А вторая КПП от Волги. Получается 16 передач!!!

-8

Под капотом ВАЗовский мотор. Здесь ничего необычного. Карбюраторный 1.7 литровый мотор мощностью 80 л.с.

-9

Выхлоп выведен таким образом, что бы не залить выхлопную систему во время преодоления водных преград.

-10

В салоне кресло водителя и лавки для остальных пассажиров. Кроме того в крыше сделали большой люк.

-11

Вместо обычного рулевого колеса стоят рычаги управления каждой гусеницей в отдельности. Это позволяет легко маневрировать.

-12

-13

Довольно интересный проект получился, все таки есть еще в русских селениях самодельщики с золотыми руками.

-14

Видео очередной попытки засадить вездеход в лужу лесной грязи.

Даже из таких сложных ситуаций самодельный ОКАВездеход выходит с честью.

Что вы думаете о проекте?