Приветы всем! Этот роман, который я по итогу дописала - посвящение Елене Звездной и ее героям. Строго говоря это произведение можно назвать и фанфиком, наверное так и правильнее всего.
Роман выкладывался частями в сеть и до сегодняшнего дня, но прочитать его целиком и до конца вы сможете только здесь. Безумно рада буду встретить своих старых читателей. Я вас не забыла!
Глава 1
-Ну, ты бешеная, – восхищенно выдохнула моя лучшая подруга и коллега по офисному заточению Ленка, глядя на меня круглыми и пьяными глазами. Круглыми очи подруги стали от моего признания в любви к книжному герою обожаемой мной Елены Звездной – Даррену Эллохару, а пьяными они были, потому что мы бессовестно приканчивали вторую бутылку мартини, которую принесли шефу очередные заказчики.
Порочность мероприятия усугублялась тем, что распитие происходило на рабочем месте, но совесть меня не мучила – рабочий день должен быть нормированным! А не соблюдаешь трудовой кодекс – не мучь сотрудника, не мешай заливать горе. Пьянство длилось уже третий час и разговоры наши были все откровенней.
-Знаешь, Лен, - безостановочно вещала я, – не понимаю я эту Дэю... Такой мужчина, порочный блондин, да с опытом ношения женских панталон, я бы отдалась ему сразу и во всех смыслах.
Ленка хмыкнула: - Да ты бы хоть в реальности попробовала кому-нибудь отдаться. А то все книжки, мультики, сказочки. То Арагорном дом обклеиваешь, то Шона Бина из пластилина лепишь. А теперь вот этот Эллохар нарисовался. Реальней надо на жизнь смотреть и синицу в руке крепче сжимать. Синицей в моей руке был собственно мой шеф, регулярно пытающийся зажать меня в тесном углу и делающий нескромные предложения осчастливить меня путем сношений и подношений. Сношаться без любви с лысым деспотом я не желала принципиально, а в подношениях не нуждалась по причине вполне приличной материальной обеспеченности, которой я добилась собственным трудом в свободное от юридической практики время, продавая картины и статуэтки.
Никогда не любила синиц, – ответила я Ленке, – и давай за это выпьем! Мы чокнулись пластиковыми стаканчиками и закусили дольками лайма. -Короче, хочу Эллохара, и точка! – подвела я итог откровениям вечера.
– А посему предлагаю несбыточность мечт отметить в более уютной обстановке и с более крепкими напитками. Предложение звучало оптимистично, и я надеялась, что Ленка не расслышит в этой наигранной бодрости ноток искренней горечи и печали, которые я так усердно пыталась залить мартини.
Вообще-то, выпивать я не люблю, ибо ненавижу напрасно потраченное время. Но сегодня мне хотелось быть пьяной как никогда: завтра мой день рождения, мне целых 27 лет, я одинока, и герой моих грез – плод чужой талантливой фантазии. А посему – карнавалу быть, решила я и вызвала корпоративное такси. Ленка предложению продолжить банкет обрадовалась, (девочка она тусовочная) и начала усиленно наводить марафет перед зеркалом в фойе офиса. Такси приехало быстро. Впрочем, думаю, что в пятницу 13–го большее количество россиян предпочитало сидеть дома, высокие рейтинги передач про экстрасенсов и прочую шушеру, магического толка красноречиво говорили о повышенной суеверности моих сограждан.
Крепко обхватив Ленку под руку, дабы не споткнуться на скользких ступенях, я начала спуск к ожидающему пассажиров белому форду, и уже через минуту мы неслись на встречу с ночным Воронежем и изобилием ночных развлечений.
***
В пабе было шумно, дымно, но безлюдно. Шум создавал одинокий ди-джей, дым выпускал одинокий бармен, а публику изображали мы. Меня вполне устраивала такая атмосфера, а вот Лена начала скучать практически сразу.
Скуку Ленка выражает своеобразно: ее лицо становится злым, глаза узкими, а комментарии происходящего вокруг длинными, и, честно сказать, не особенно умными. Такое поведение часто приносило в прошлом лишние проблемы, а посему я решила оборвать Ленкин сплин кардинально:
- Лен, чего бы тебе хотелось сейчас? - Ты все равно не согласишься, – загадочно ответила подруга и подмигнула. -Та -ак, кажется, сейчас меня опять начнут склонять к посещению сауны со знакомыми отличными мальчиками при больших деньгах и куриных мозгах? – вопросила я горестно.
- А вот и не угадала, – еще больше туману в диалог подпустила Ленка и внесла совсем уж безумное предложение. – Если я дам слово, что отвезу тебя не в сауну, не в бар и не к знакомым мальчикам, ты поедешь со мной?
Я недоверчиво поглядела на подругу: - Новый курс экстремального пьяного отдыха?
- Не угадаешь все равно. Лучше просто соглашайся – Ленка продолжала играть сфинкса.
- Ну, если не сауна и не знакомые с повышенной сексуальной озабоченностью, тогда веди меня Сусанин, навстречу моей судьбе, – согласилась я и махнула бармену для расчета.
Мы вновь сели в такси, и вот там-то мой мозг медленно начал опускаться в приятный алкогольный туман и требовать ложа для тела. За неимением ложа, я облокотилась на Ленку и уснула. Все дальнейшее мне показалось просто сном под воздействием паров мартини и виски: темные комнаты, женский низкий голос, мой пьяный крик «хочу Эллохарушку обнаженную не для забавы эротической, а сугубо для позирования и научного интереса», легкий укол в палец и снова темнота и уют сна…
Пробуждение было просто мерзким – будильник выпиликивал хит года про «боже, какой мужчина», а голова изрядно болела. Открыть сразу два глаза я не смогла, ограничилась правым оком, и, углядев место дислокации противного бытового прибора, ударила по нему рукой. Удар я явно не рассчитала, так как он пришелся не по будильнику, а по тумбочке. От боли правое око немедленно закрылось и в закрытом состоянии задергалось.
-Выползать будем по одному, – пробормотала я сама себе и двинулась ползком к другому краю кровати, намереваясь по возможности плавно скатиться с нее и резво добраться до крана с холодной водой. Мой победоносный пластунский забег с закрытыми глазами продвигался весьма успешно, пока моя рука не наткнулась на нечто теплое, дышащее и большое. Глаза открылись сами собой, и крик "А-А-А-А" тоже издался как-то сам: еще бы не орать, в моей постели лежал высокий, слишком высокий даже для темного лорда блондин и сладко сопел.