Найти тему
Краски жизни

Современное образование

Оглавление
https://unsplash.com/photos/qF9GpDlsDfI
https://unsplash.com/photos/qF9GpDlsDfI

Современные дети, как и наше современное общество, хотят быстрого результата. Для них важен не процесс преподавания и обучения, а результат.

Такое отношение поощряет нетерпение детей, мешает им сконцентрироваться и справляться с более длительной работой или заданиями, слушать друзей и работать в команде.

Эксперты в области образования отмечают, что ориентация современных детей на ближайшие результаты может иметь негативные последствия. Необходимость быстрого достижения желаемого результата определяется чрезвычайно частым использованием технологий и социальных сетей, когда вся информация доступна мгновенно.

Современные технологии сопровождают школьников на каждом этапе образования.

Вероятно, сейчас трудно найти ребенка, который бы искал ответы на вопросы в книгах библиотек.

Молодое поколение привыкло заниматься серфингом в интернете где угодно, когда угодно, получать ответы быстро, здесь и сейчас. А сама информация должна быть краткой, наглядной и интересной.

Учащиеся, попавшие в социальные сети, стремятся общаться в прямом эфире и все чаще выбирают решение различных проблем с использованием информационных технологий или интерактивных инструментов онлайн-общения.

В результате им становится все труднее работать в команде друзей или одноклассников, работать вместе с другими для достижения общих целей.

С другой стороны, это поколение обладает сильными лидерскими качествами. Дети нынешнего поколения смелы, любознательны и преуспевают при любой возможности.

Они могут учиться различными способами, даже в киберпространстве: измерять расстояния с помощью цифровых инструментов прямо на видео сцене, одновременно исследуя как окружающую среду, так и саму сцену.

Ученики могут в любое время проверить свои знания, используя уже разработанные тесты.

Современные школьники имеют возможность даже не носить учебники из дома, потому что они всегда могут открыть их на ноутбуке, планшете или просто на телефоне.

Родителям и учителям важно понимать, что детям нельзя противопоставлять технологии, которые их окружают, или запрещать их использование, потому что рано или поздно обойтись без технологий станет невозможно.

Напротив, важно показать детям, как правильно их использовать, и помочь им найти баланс и разнообразие в жизни и образовании.

Современное поколение может вдохновлять общество, когда речь идет о внедрении технологий. Однако все меняется, когда дети попадают в естественную среду, когда им приходится работать в реальности или в группе сверстников. Вот тогда они сталкиваются с проблемами.

Поэтому важно обучать детей интегрированным образом и комбинировать различные методы преподавания, прежде чем мы сможем достичь желаемых результатов.

Поэтому при обучении детей письму у нас должны быть лист бумаги, карандаш, ручка, а также планшет и компьютер.

https://progress.online/sites/default/files/imgs/articles/2018/02/2555/sovremennaja_ucheba_i_gadzhety_pljusy_i_minusy.jpeg
https://progress.online/sites/default/files/imgs/articles/2018/02/2555/sovremennaja_ucheba_i_gadzhety_pljusy_i_minusy.jpeg

Смешанное обучение - это возможность не впадать в крайности. В конце концов, удаление всех цифровых устройств не подготовит ученика к будущей жизни, а если мы дадим все знания только через цифровой мир, дети не будут знать, что делать, если устройство выйдет из строя.

Следовательно, современная модель обучения должна иметь много разных лиц - цифровые изображения, звуки, инструменты самооценки, учебники, задания, инструменты определения достижений, которые мы можем сочетать с активным изучением и применением знаний в реальной среде.

Конечно, инструменты коммуникации, бумажные задания, лабораторные работы и учебники также важны.

Новейшие цифровые решения - различные типы цифровых заданий (тесты, аудио, визуальные, интерактивные задания) должны сочетаться с бумажными учебниками. Таким образом, ученики будут иметь возможность использовать технологии, которые они любят, осмысленно.

Нынешние технологии - это возможность работать по-разному, обучать и передавать знания различными способами, увлекать и вовлекать.

В конце концов, важно обучать и целенаправленно применять знания и действия в образовательном процессе.

Например, компас мобильного телефона может определить местоположение пространства, его географические координаты, а полученные показания можно сравнить с возможностями традиционного компаса.

Цифровые устройства должны предназначаться для облегчения работы учителей и удовлетворения потребностей современных детей. Их использование помогает привлекать школьников, вовлекать их и делать обучение более увлекательным, а также побуждает их достигать наилучших возможных результатов.

Множество различных типов заданий не дадут заскучать во время обучения. Кроме того, технологии помогают и учителю в его повседневной работе.

Таким образом, не нужно отвергать воздействие цифрового мира на умы учеников, следует направить эти технологии на пользу образования наших детей.

-3