38,7K подписчиков

Объявлять голодовку глупо и не рационально...

3,7K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Глава 9. (Продолжение рассказа "Дело выеденного яйца")

Руслан вернулся домой в субботу очень поздно, у него был срочный заказ за городом, там плохо ловил его сотовый оператор, не было вышки. Когда он выехал из этой деревни, то связь наконец появилась. Прослушав автоответчик, он принялся тут же звонить Лидии. Теперь её телефон был выключен и молчал.

- Обиделась, не понимаю на что. У нас же свободные отношения, сама всё время твердит об этом. Работа есть работа, особенно когда о помощи просит давний друг, - размышлял он, пока подъезжал к дому. С Лидией они жили в одном подъезде, он двумя этажами выше. Не поднимаясь к себе, Руслан хотел было постучать в дверь Лиды, но обнаружил, что она даже не заперта и вошёл внутрь.

- Ну понятно, растяпа. Снова убежала на вызов, а двери запирать должны специально обученные люди. Руслан прошёл на кухню, залез в холодильник. Там как всегда висела в предсмертной агонии мышь, но перед смертью она успела показать ему кукиш.

- Хозяюшка ты моя, - с любовью подумал он о своей Руслановой.

Потом стал распаковывать пакеты с деревенской снедью, которую ему сунула приветливая хозяйка дома, мать друга, когда он исправил все неполадки в её компьютере, провозившись почти целый день.

Он бы всё починил раньше, но друг всё время его отвлекал, а его мама подкладывала бесконечные пироги и подливала полные тарелки ароматного борща. Потом она ещё затопила баню и отказаться не было мочи. Друг просил остаться на ночь, чтобы попить пивка, но Руслан так спешил к своей любимой, что отказался, пообещав в следующий раз прихватить её с собой.

- Уж полночь близится, а Лидии всё нет, - приговаривал он и накрывал на стол, одновременно заполняя её холодильник мясом, деревенским маслом, яйцами и сметаной.

Ему даже малинового варенья с мёдом положили с собой. Разобрав сумки с гостинцами, Руслан прилёг на диван, намереваясь дождаться своего любимого Пинкертона в юбке. Он и сам не заметил, как уснул, проспав так до утра. Он вообще любил поспать.

Соскочив с дивана от звонка будильника в телефоне, он понял, что Лида всё ещё не возвращалась домой. Устав набирать её молчащий номер, Руслан дозвонился до дежурки УМВД. На вопрос где Лидия Королёва, с того конца телефонной трубки ему позёвывая ответили, что сегодня воскресенье и у всех нормальных людей выходной. Даже у полиции бывают выходные, если граждане никого не обворовали, не убили и не съели.

Руслан оценил юмор дежурного полицейского, но спокойствия ему это ничуть не прибавило. Он понял только одно: вчера ничего не случилось и Лидию на труп не вызывали. Тогда вопрос где она была накануне вечером, ночью и где она сейчас? Пора было запаниковать, но он слишком хорошо знал свою строптивицу.

- Одно из двух - либо ты сейчас с неизвестными мне подружками бухаешь и выключила телефон, забыв меня предупредить, либо с тобой что-то случилось. Желательно чтобы было первое, - Руслан прокручивал в своей голове все варианты. Он знал, что очень редко, чуть ли не раз в три года, объявляются её однокурсницы.

Он даже не был с ними знаком, Лида мало кому рассказывала, что они давно вместе. Счастье любит тишину, всё время твердила она.

Он запер дверь квартиры Лиды своим ключом и поднялся к себе, решив пока сделать хоть что-нибудь по работе. Глядишь время пройдёт, а там и пропажа объявится.

- Празднует поди что-то, а я тут места себе не нахожу. Ну ничего, вот как затащу тебя в ЗАГС и все ваши гульки с подружками прикрою, заделаю тебе пару тройку ребятишек и будет моя Русланова примерная мать и жена, - думал про себя парень и улыбался, уж он-то как никто другой знал, что её голыми руками не возьмёшь.

Вечер воскресенья так и не принёс никаких новостей от Лидии. Руслан спустился к ней домой для того, чтобы снова никого там не обнаружить. Телефон её теперь совсем замолчал, словно его не выключили, а вытащили сим-карту с аккумулятором в придачу. До этого его механический голос хотя бы извинялся и говорил, что абонент не абонент.

И тогда Руслан окончательно запаниковал. Впереди была целая ночь, чтобы утром сломя голову бежать к ней на работу. Вдруг она придёт сразу туда? Обнимет его, взлохматит волосы, поцелует и скажет:

- Горе ты моё луковое, ну что со мной может произойти? Меня же тут каждая собака знает и побаивается.

Он всё же решился позвонить майору Крылову, хотя знал, что у них с Лидой трения по работе. Из этого ничего хорошего не вышло. Простуженный голос майора, в ответ на его звонок, загундосил в трубку с еле прикрытым сарказмом:

- Королёва слишком знатная особа, чтобы якшаться с простыми смертными вроде меня. Ты её у Панкратова лучше поищи, это он у нас голубых кровей, потомок знатной фамилии и династии.

Сам не ведая того, Максим Крылов дал верную подсказку для поиска. Руслан был большой дока по компьютерной части, но у него не было дедуктивного мышления его подруги и поэтому он решил всё же подождать до завтра. По крайней мере, если уж Лида не выйдет на работу, то значит с ней точно что-то случилось.

Всё это время она находилась совсем рядом, в съёмной квартире, с балкона которой в последнее время за ней часто наблюдал через бинокль пылкий Валера Панкратов. В тот день, когда он ушёл из дома в расстроенных чувствах, что она отвергла его, Лида надолго осталась одна. Ей даже удалось заснуть, хоть и мешала неудобная поза из-за скованных рук.

Поздней ночью в комнату ввалился капитан Панкратов. Он принёс поднос с едой, отстегнул наручники и пообещал, что после еды она сможет сходить в душ, если будет вести себя правильно и стоял неподалёку, наблюдая, как она поглощает пищу. Лида была очень хороша и выглядела чуть старше 25 лет.

Она конечно всё это время прятала свою внешность за обычной одеждой и полным отсутствием макияжа, но если её приодеть, отдать в руки хорошего визажиста, то она вполне сможет затмить многих девушек гораздо моложе её. Некоторые женщины, как и вино, с годами становятся только лучше.

Чтобы усыпить его бдительность, Лида принялась есть. Она ела с жадностью дикой кошки, сосредоточенно и молча, потому что почувствовала, что жутко голодна. Голод не тётка, ведь для того, чтобы выбраться отсюда живой и здоровой, ей нужны силы. Объявлять голодовку глупо и не рационально.

По мере насыщения, в голове её промелькнула картинка из фильма "Кавказская пленница", где героине фильма удалось ловко надуть своих тюремщиков и бежать. Лида грустно улыбнулась своим мыслям и запила свой то ли поздний ужин, то ли ранний завтрак, бокалом апельсинового сока.

Он отдавал чем-то неуловимо горьковатым, впрочем свежевыжатый апельсиновый сок всегда слегка горчит. Потом она почувствовала лёгкое помутнение в голове, а веки её стали наливаться тяжёлым свинцом. Запоздало поняв, что Валера ей что-то подсыпал, она снова погрузилась в тяжёлый сон.

Она совсем не почувствовала, как заботливые руки Валеры Панкратова одевают её, обувают, как он на руках вынес её во двор дома и посадил в машину. Стояла поздняя безлунная ночь. Он привёз её на съёмную квартиру и занёс в средний подъезд одиноко стоящей напротив дома Лидии пятиэтажки.

Он исходил из тех соображений, что искать у себя под носом Руслан не догадается. Двухкомнатная съёмная квартира находилась на 3 этаже и балкон её выходил на окна квартиры Лиды. Он бережно занёс её внутрь и ногой захлопнул дверь.

Случайным одиноким прохожим со стороны могло показаться, что любящий муж притащил из гостей мертвецки пьяную жену. Валера больше не приковывал Лидию наручниками к кровати. Он просто запер её в комнате, где на закрытых окнах стояли железные решётки и была крепкая дверь.

Но зато в комнате стояли холодильник с продуктами, а ещё огороженные мини-душевая кабина и туалет. Лидия могла теперь свободно передвигаться по комнате, принимать ванну, есть и пить. Эдакая комфортабельная одноместная маленькая тюрьма.

Валера хорошо подготовился. Дед обещал им помочь с выездом в Испанию. До этого его задачей было договориться с Лидией и убедить её, что он и домик в Испании - это всё о чём она мечтала.

Продолжение тут