Вердикт - Смотреть.
Истории, где центральное место занимает кто-то или что-то способное выполнить любое желание, обычно оказывались как минимум смотрибельными. Такой эффект достигался в первую очередь человеческими грезами, чтобы выбрали они и как повели себя в той или иной ситуации, когда, по сути, ты можешь загадать и получить все что душе угодно. На этот счет есть много народных поговорок, мол "бойся своих желаний" и т.д. Даже сам, наше все, А.С.Пушкин, заигрывал с этой тематикой в "Золотой рыбке". Заканчивалось все, как обычно в прочем, не очень хорошо, ну а что же сейчас? Да тоже самое.
Молодая супружеская пара: Кейт и Мэтт, решают переехать из шумного Нью-Йорка в тихий и спокойный Нью-Гэмпшир. Они покупают старый дом, со своими секретами и трагическим прошлым. В нем оказывается секретная комната, которая как потом оказывается исполняет желания. Стоит лишь сказать, что ты хочешь, как оно тут же материализуется где-то в ее пределах. Вдоволь покуражившись с нахлынувшим на них богатством: море выпивки, лучшие деликатесы, горы денег, дорогущие картины, платья от лучших кутюрье, наши герои решают пойти еще дальше. У них уже давненько не получается забеременеть, поэтому в голову им приходит мысль пожелать себе ребенка. Они не подозревают к каким последствиям может привести это желание.
Вообще изначально все это напоминает какой-то среднестатистический ужастик. Старый дом, какой-то секрет, прошлая семья, которая там проживала оказалась убита, оставшийся в живых хозяин находится в психушке. В общем, весь набор для так себе хоррора. На деле же, по-крайней мере первая половина фильма это добротный такой, веселый, крепко сбитый, легкий триллер. Затем же, когда история делает твист с ребеночком, начинается что-то подобие мини-ада. Постановщик, в лице Кристиана Волькмана начинает нам чуть ли не в стиле библейских сюжетов рассказывать о том, что нельзя желать некоторых вещей, особенно тех, в которых зиждется душа.
Все это начинает набирать очень неплохой темп, зажевываясь в самых нужных моментах, но даже там ситуацию спасает Ольга Куриленко, со своей отличной актерской игрой. Не зря, у Украинской девушки огромное количество предложений со всего мира.
Картина отнюдь не без претензий, Волькману не удалось создать ритм ровного повествования, это, к сожалению, очень сильно бросается в глаза, но как за попытку сделать что-то хотя бы немного оригинальное в жанре, тем более с Куриленко, заслуживает внимания, хотя бы после цифрового релиза.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а