Найти тему
TRACOLICA

Для своего сына я враг номер один

Коллега по работе в тупиковой ситуации. Изливает свою боль на всех и каждого. В офисе не осталось ни одного человека, который не знал бы ее историю.

Моего сына просто как подменили. Он сейчас похож на Кая из "Снежной королевы". Злой, холодный, я для него враг номер один. Он всегда был не простой мальчик. Но сейчас ...

В апреле прошлого года Надежду вызвали в школу. Скорее всего Мирона отчислят из школы из-за систематических прогулов и не аттестации почти по всем ключевым предметам. Долги за прошлые четверти и двойки под конец года. Директор школы настаивает на том, чтобы Надежда забрала документы сына и нашла другое учебное заведение, которое ее сын будет посещать. ото из открытых источников

Он просто не ходит в школу.

Каждое утро она его будит, кормит завтраком и уезжает на работу. Она за дверь, он снова в кровать и спать. Когда это выяснилось, Надежда стала провожать его в школу, в смысле за порог дома ... но стоило ей уйти на работу, как он возвращался домой, так и не доезжая до школы.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мирон не глупый парень, но учиться в России отказывается наотрез, говорит, что это образование и эта страна никому не нужны. Не понимает почему должен ходить на предметы, которые ему не интересны. В любом разговоре в качестве примера приводит Америку и говорит, что это по-настоящему свободная страна, в которой мечтает жить каждый уважающий себя человек. Он открытым текстом говорит матери: "Все нормальные родители думают об будущем своих детей и стараются переехать жить за границу. А ты никчемная мать, денег нет, кредиты брать не хочешь, в жизни ничего не добилась. Почему я должен тебя слушать и что-то делать? Мне здесь плохо. В этой стране мне ничего не надо. Здесь я ничего делать не буду. Ты должна найти работу за границей, купить дом, мы переедем и я пойду учиться туда, где мне нравится. Что тебя здесь держит, за что ты тут цепляешься?

Надежда называет все это детским, эгоистическим подходом, Мирон не задумывается о том, почему она должна все бросить и куда-то ехать. Если он хочет вырваться сам - это одно, а ей бросить все и уехать - это совсем другое.

Тут еще как назло, пример одноклассников, одна девочка переезжает в Финляндию, ее мама для этого выворачивается наизнанку и именно такого же поведения Мирон ждет от своей мамы, а его лучший друг из обеспеченной семьи едет учиться в Испанию. У родителей там дом, а у папы своя строительная компания. На фоне этих примеров, Надежда - никчемная мать.

И все это, накануне девятого, выпускного класса. На педагогическом совете озвучили, что у Мирона три "двойки" в году.

А если есть хоть одна "двойка" хоть в каком году, то до ОГЭ тебя не допустят. Предложили уйти в ПТУ или остаться на второй год, чтобы усвоить материал. Мирон отказался. Дали возможность выучить все за лето и в августе пересдать.

В тот момент все зависело от Мирона, а он на следующее же утро опять не пошел в школу. Как вы понимаете долги свои Мирон так и не сдал. Классный руководитель сказал, что у них два варианта, либо забираете документы и уходите в другу школу, либо учитесь в 9-ом классе, но без допуска к ОГЭ. На принятие решения дали 2 дня. В качестве альтернативы предложили какую-то спецшколу. У Надежды опустились руки, она искренне надеялась и верила, что Мирон сдаст все долги.

Несмотря на это, Мирон категорически отказывается переходить в другую школу. Если Надежда примет решение и сама заберет его документы, а он не будет ходить и в другую школу, то ее ждут органы опеки. Она как мать обязана сделать так чтобы он ходил, а он не ходит и повлиять на это она не никак может. Она для сына не авторитет, он ее не слышит и не слушает. Руки опускаются. Как вариант есть домашнее обучение, но тогда вся ответственность будет на Надежде. Ответственность с которой она и так не справляется. В школе его бесконечные прогулы так достали всех, что никто уже с ним возиться не хочет и не будет. Все ждут, когда он уйдет.