Стать сегодня владельцем букмекерской конторы, пожалуй, даже проще, чем реализоваться успешным игроком. Цена входа в букмекерский бизнес «под ключ» — от 15-20 тысяч долларов, в зависимости от зоны юрисдикции и пакета услуг провайдера (поставщика программного обеспечения). За $40-50 тысяч плюс раза в два-пять большие затраты на маркетинг возможно забацать неплохой попанобук среднего уровня, который в скором времени начнет отбивать затраты и пользоваться спросом у рекреационной публики. Для сравнения, за такие деньги в Москве или Питере даже нормальную беляшную не открыть. При этом финансового риска практически никакого, весь бизнес технически полностью ворочается на стороне провайдера, даже локальный штат работников нанимать не обязательно, ну кроме разве что pr-отдела, который умеет не только производительно в рекламные тексты, но и хотя бы через раз попадать в смысл и хотя бы иногда по касательной задевать целевую аудиторию.
Ну а дальше всё зависит от вашего понимания игорного рынка, интуиции, способностей и умений. Букмекерских контор существует во всем мире тысячи, но широкой публике сколько-нибудь известны существенно меньше полусотни, из которых менее половины можно отнести к популярным, из которых самых надежных букмекеров меньше десятка. При такой высокой конкуренции на рынке выделенных инвестиций в самом начале вам может и не хватить. Вас самих может не хватить, бизнес-то не из самых легких, хотя и манящий относительно быстрыми прибылями и ростом активов, средний срок возврата инвестиций 3-5 лет, но это при условии, что у вас хватит компетенций брать консультации у специалистов в этой индустрии, а не начинать бизнес с собственноручного набивания шишек. Согласен с вами, с шишками оно как-то натуралистичнее будет. Хватит ли вам денег и нервов на то, чтобы по мануалу все поставить на широкие рельсы, вот это уже другой вопрос.
Спортивных аналитиков в современных букмекерских конторах практически уже нигде нет, их заменили трейдеры (этот класс профессионалов есть не во всякой букмекерской конторе — дорого). А в тех конторах, где они еще остались, глобально ни на что это не влияет. Хотя крупные известные международные бренды, такие как William Hill или Bet365, еще продолжают поддерживать неслабый штат собственных опытных спортивных экспертов и трейдеров. Тот же William Hill не редко имеет собственное мнение, несколько отличное от мирового, но это, скорее, проблемы самого William Hill, который в случае собственных ошибок оценки рынков не тянет время и режет лимиты плюсовым игрокам, в их числе честным и лояльным к букмекеру, чем устоявшаяся практика.
Букмекерская контора, которая работает на недорогом и априори косячном программном обеспечении, ее риски бизнеса намного выше, чем у конторы, которая на этом моменте не экономит. Другими словами, у малоизвестного букмекера шансы для игрока при выплате выигрыша или выводе средств со счета не столкнуться с различными препятствиями практически равны ста процентам. Такой букмекер никогда не упустит возможность заработать на клиенте, который занес в шарагу деньги совершенно точно не за тем, чтобы серьезно относиться к гемблингу и заработать на ставках, потому что с этой формулой к такого класса букмекерским конторам в здравом уме и трезвой памяти как правило не идут, либо только вилочники.
Нет большого смысла обращать пристальное внимание на какие-то конкретные бренды, делать выбор из всего этого многообразия ничего не значащих аббревиатур, названия букмекерских контор, которые работают на одной программной платформе, — они примерно одинаковы, реальных существенных отличий между ними нет, кроме дизайна сайта, да и то не всегда. Линия, роспись и лимиты у них будут один в один, что совсем не исключает того, что в отдельных случаях контора может самостоятельно корректировать собственное предложение на рынке, в целях большей его конкурентной привлекательности, в рамках своего видения по нему спортивного и биржевого расклада. Репутация (лояльность к плюсовым игрокам и общая надежность по части выплат) также не будет никак заметно отличаться.