С лета периодически поступают звонки такого рода:
- мы забронировали тур в фирме N, теперь нам говорят, что улететь можно только через три дня, а не в нужные даты.
- мы купили тур, вылет завтра, заявка не оплачена, но, говорят, лететь, мол всё будет.
И разные вариации.
Роднит то, что на руках нет ни чеков об оплате, ни документов, кроме непонятных листиков. В лучшем случае напечатанных, в худшем, с каракулями от руки.
Сразу оговорюсь, ничем мы в подобной ситуации помочь не можем. Все вопросы решать надо там, где было оплачено.
Ибо мы не проверяющие органы, да и лезть в работу стороннего агентства не этично.
Что делать, чтобы не получить сюрприз в виде испорченного или не состоявшегося отдыха.
☀️ Понимать, что покупая тур со скидками в 6-10%, вы играете в рулетку. Иногда, такие скидки - это дурость и неуверенность специалиста. А иногда, это значит, что есть большая потребность в деньгах и вашими залатают предыдущие дыры. А вашу путевку оплатят следующие клиенты. И так до тех пор, пока пирамида не рухнет.
☀️ Практически любой тур сейчас легко проверить на сайте туроператора. Вводите номер заявки, фамилию или паспорт и видите информацию о заявке, а часто и об оплате.
☀️ Просите лист бронирования. Даже если очень доверяете. Любой хороший специалист всего лишь человек и может ошибаться. В листе бронирования проверяем - правильное написание латинской транскрипции, даты рождения и даты вылета/прилета, отель.
☀️ При корректировке полетной программы и переносе сроков тура всегда предлагают либо менять даты, либо аннулировать заявку без штрафов.
Такого, чтобы забронировали на 11, сказали лететь 15, а при отказе удерживается стоимость тура, не встречала ни разу.
☀️ Если в третий раз приобретаете тур там, где вас до этого
два раза кидали, признайте уже, что такие ролевые игры вам нравятся. И просто получите удовольствие.