Найти в Дзене
Модное Бюро

Карьера через личный брендинг

Модное бюро Круглый стол
Модное бюро Круглый стол

Модное бюро. Круглыйстол с HR

Есть ли у тебя цели в Карьере? Как создать свою нишу , чтобы отстроиться от конкурентов? Ты можешь создать новую тему в своей профессии. А удачный карьерный бренд - это дополнительный источник дохода. Итак, для того, чтобы создать свою профессиональную нишу нужно:

1. Проанализировать свою профессиональную сферу

2. Понять по каким критериям оценивают специалистов в твоей сфере

3. Проанализировать свои сильные компетенции

4. Посмотреть какую самую высокую заработную плату получают в твоей сфере профессионалы и в чем их сильные стороны

5. Поставить финансовую и профессиональную цель.

Далее вам нужно создать стратегию продвижения Карьерного и личного бренда. Она состоит из нескольких составляющих, которые нужно развить:

1. Профессиональная. Это все, что связано с вашей работой. Это ваши проекты! О вашем бренде говорят не только ваша работа, но и качество ее исполнения. Заполниться может ваш стиль, манера презентации, подача информации, внешний вид, Яркая презентация, особенно первый и последний слайд . Не забудьте про контакты и ссылку на личный сайт. Ваша задача произвести впечатление не только сейчас, а сделать так, чтобы о вас вспомнили завтра или тогда, когда понадобиться ваши услуги.

2. Способность учить других людей. Например, Артемий Лебедев верил, что дизайн спасет мир. И он учредил премии для сайтов, с понравившимся дизайном. Основным инструментом для раскрутки своего бренда стала цель стать Гуру дизайна в России.

3. Способность устанавливать социальные контакты сильно может влиять на раскрутку своего бренда. Для продвижения своего бренда нужно использовать все доступные технологии - интернет-продвижение, социальные сети, общение через блоги, форумы, профессиональные сообщества, телевидение, живые выступления на конференциях и семинарах.

4. Наличие духовных составляющих бренда. Бренд создается с течением времени и чтобы он стал сильным, человек должен быть самодостаточен. Он должен совпадать с тем представлением и легендой, которую он себе создал.

Для этого нужно ответить на вопросы:

Кто моя аудитория?

Как она может обо мне узнать?

Что я могу ей дать, рассказать, научить, стать полезным для нее?

Какими способами я это смогу сделать?

Автор Елена Залесская

Модное бюро Круглый стол с HR на выставке  CPM
Модное бюро Круглый стол с HR на выставке CPM