Модное бюро. Круглыйстол с HR
Есть ли у тебя цели в Карьере? Как создать свою нишу , чтобы отстроиться от конкурентов? Ты можешь создать новую тему в своей профессии. А удачный карьерный бренд - это дополнительный источник дохода. Итак, для того, чтобы создать свою профессиональную нишу нужно:
1. Проанализировать свою профессиональную сферу
2. Понять по каким критериям оценивают специалистов в твоей сфере
3. Проанализировать свои сильные компетенции
4. Посмотреть какую самую высокую заработную плату получают в твоей сфере профессионалы и в чем их сильные стороны
5. Поставить финансовую и профессиональную цель.
Далее вам нужно создать стратегию продвижения Карьерного и личного бренда. Она состоит из нескольких составляющих, которые нужно развить:
1. Профессиональная. Это все, что связано с вашей работой. Это ваши проекты! О вашем бренде говорят не только ваша работа, но и качество ее исполнения. Заполниться может ваш стиль, манера презентации, подача информации, внешний вид, Яркая презентация, особенно первый и последний слайд . Не забудьте про контакты и ссылку на личный сайт. Ваша задача произвести впечатление не только сейчас, а сделать так, чтобы о вас вспомнили завтра или тогда, когда понадобиться ваши услуги.
2. Способность учить других людей. Например, Артемий Лебедев верил, что дизайн спасет мир. И он учредил премии для сайтов, с понравившимся дизайном. Основным инструментом для раскрутки своего бренда стала цель стать Гуру дизайна в России.
3. Способность устанавливать социальные контакты сильно может влиять на раскрутку своего бренда. Для продвижения своего бренда нужно использовать все доступные технологии - интернет-продвижение, социальные сети, общение через блоги, форумы, профессиональные сообщества, телевидение, живые выступления на конференциях и семинарах.
4. Наличие духовных составляющих бренда. Бренд создается с течением времени и чтобы он стал сильным, человек должен быть самодостаточен. Он должен совпадать с тем представлением и легендой, которую он себе создал.
Для этого нужно ответить на вопросы:
Кто моя аудитория?
Как она может обо мне узнать?
Что я могу ей дать, рассказать, научить, стать полезным для нее?
Какими способами я это смогу сделать?
Автор Елена Залесская