- В 13:25, 28 апреля 1988 года, 19-летний «Боинг 737», вылетел из международного аэропорта Хило в сторону Гонолулу.
- Прибыв на место назначения, пилоты не вышли из кабины и не проверили самолёт снаружи. В конце концов, это не было требованием и они не должны были этого делать.
- Длина недостающей части составляла 5,6 м, и это была часть оболочки, покрывавшая самолёт от кабины до передней части крыла.
- Самолёт стал крениться из стороны в сторону, и управлять им становилось всё труднее. Присутствующие в кабине немедленно надели кислородные маски, а капитан перенял управление.
- Все 3 стюардессы стояли в проходе. Девушку, которая стояла ближе всего к носу самолёта, утянуло через дырку в крыше.
- Проблема заключалась в том, что в то время в случае чрезвычайной ситуации диспетчерская вышка обязана была связаться с 911, как и любой человек.
- Когда самолёт приближался к полосе, левый двигатель вышел из строя и самолёт начал качаться и дрожать. Капитан сделал попытку перезапустить двигатель, но она провалилась.
- Все, кроме стюардессы, которую выбросило из салона при разгерметизации, остались живы, хотя 65 человек были ранены. Большинство пострадало от летающий обломков и оторванных частей корпуса.
/ В одном из интервью, последовавших за инцидентом, пассажирка Гейл Ямамото припомнила, что во время посадки в самолёт заметила трещину на корпусе. К сожалению, она была единственной, кто заметил повреждение, но женщина не сочла трещину достаточно важной, чтобы сообщать о ней экипажу.