Скандал с рекламой с популярной в Магнитогорске компанией «Люкс вода» (ООО «Компания «Уральский родник») можно смело охарактеризовать словами из хита «Твои слова — водица».
«Так не годится», — решили антимонопольщики и вынесли предупреждение компании за нарушение антимонопольного законодательства.
В рекламе «Люкс воду» называли «самой вкусной» и всячески подчеркивали, что данный производитель воды «номер 1» и «лидер» в своём деле. Как пояснили в областном УФАС, никаких доказательств законного лидерства на рынке не было.
Желание преподнести себя в выгодном свете обернулось нарушением закона о Защите конкуренции. В нашей стране запрещено использовать в рекламе некорректное сравнение одного хозяйствующего субъекта или товара с другим. Использование слов «лучший», «первый» и им подобных подчеркивает превосходство рекламируемого товара или субъекта. Следовательно, этому должно быть подтверждение. В противном случае, информация считается недостоверной.
Представители «Люкс воды» сравнивали себя с конкурентами, но не указывали конкретные сравниваемые характеристики. Проверить информацию для контролирующего органа оказалось делом невозможным.
Реклама уральской воды с вышеупомянутым содержимым не должна размещаться на сайте.
Челябинское УФАС России вынесло соответствующее предупреждение нарушителю.
Читайте также: Нелегальную ферму на водах уральской жемчужины всё-таки закрыли