Народ, всем привет! В отсутствии камеры (на ремонте), решил написать статью о техническом обслуживании катушки Shimano TWINPOWER 06-1000PG.
Сама катушка б/у, покупалась в Японии. Первичный осмотр показал, что внешне катушка практически в идеальном состоянии, с минимальными техническими зазорами. Но на бортике шпули небольшие повреждения и ход катушки был стальной и сухой.
Разборка катушки показала, что ТО не проводили с момента покупки, а смазка была цвета солидола (изначально смазка имеет цвет разбавленного молока).
В процессе ТО я катушку перемыл и смазал механизм катушки смазкой Shimano DG06. Сборка катушки заняла чуть больше 2-х часов.
После сборки катушка показала, что она «жива и здорова», ТО пошло ей на пользу, работать она стала, как новая, и прослужит новому владельцу еще не один год.
Небольшие заусенцы на бортике шпули отполировал, чтоб ими не повреждался шнур.
В заключение могу сказать, что покупать б/у катушку - это как покупать кота в мешке. Мне не однократно попадались приобретённые б/у катушки в плачевном состоянии, хотя последних 2-а твина оказались достойными аппаратами. В любом случае, если решили приобретать катушку б/у, нужно ей делать техническое обслуживание!!!
Всем до встречи и удачных покупок!!!
Автор Иван Дворников
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш портал о рыбалке! Чтобы перейти на портал, нажмите кнопку вверху статьи "Статья на портале РНарод"