В 2017 году житель Нижегородской области приобрел за 1 300 000 руб. б/у автомобиль KIA Sportage 2014 года выпуска, который изначально был куплен в одном из салонов официального дилера KIA в Саратове. Автомобиль в максимальной комплектации с панорамной крышей.
В процессе эксплуатации автовладельцем были выявлены различные недостатки, в том числе неисправность рулевого управления, различные дефекты лкп. Особенно сильно коррозия стала проявляться ближе к концу гарантийного срока на порогах и дверях автомобиля.
Полностью устранить выявленные дефекты в рамках гарантийного ремонта не удалось, поэтому нашими юристами была написана претензия заводу-изготовителю на возврат денежных средств за автомобиль. Несмотря на то, что в ходе судебного разбирательства наш юрист требовал возврата стоимость машины, завод-изготовитель (ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») пошел на встречу автовладельцу, предложил мировое соглашение и предоставил покупателю новый KIA Sportage, стоимость которого составляет более 2 миллионов рублей.
ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» уполномочила официального дилера KIA в Нижнем Новгороде автосалон БЦР на Новикова-Прибоя передать автовладельцу новый автомобиль в максимальной комплектации c 2-литровым дизельным двигателем, аналогичный тому, который у него был.
На фотографиях старый KIA Sportage и новый в момент получения в автосалоне БЦР.
Обращаем ваше внимание на то, что при эксплуатации автомобиля важно своевременно выявить все имеющиеся недостатки и заявить их в течение гарантийного периода. Даже, если какой-то недостаток кажется вам на первый взгляд малозначительным, после окончания гарантийного срока он может превратиться серьезную проблему, которая потребует существенных финансовых вложений.
Больше интересной информации в нашей группе в ВК.