Найти тему
AVA number one

26.09.19 Опять На КАД ограничат движение до ноября из-за ремонта на вантовом мосту.

Добрый день! Опять ремонтируют,что тут поделаешь...

Последние новости:

На участке КАД до конца ноября будет ограничено движение.
Речь идет о Большом Обуховском мосте через Неву (вантовый мост).Ограниченное движение транспорта будет введено на 57 километре внутреннего кольца Кольцевой автодороги в Петербурге.

С 23 сентября по 24 октября будет перекрыта переходно- скоростная полоса, первая и вторая полосы движения. С 25 октября по 26 ноября организуют перекрытие второй, третьей и четвертой полос.
Как отмечает ФКУ Упрдор «Северо-Запад», на свободных полосах движения на участке будет установлен скоростной режим до 50 км/ч, а также временные дорожные знаки, световая сигнализация для информирования водителей.Отметим, что ограничение движения связано с началом работ по замене деформационного шва на Большом Обуховском мосту через Неву (вантовый мост).

Летом ездил с пл. Мужества до Большевиков,проблем не было,народу было мало,все в отпусках. Сейчас же решили начать ремонт,когда участился поток (студенты,родители,которые возят своих детей в школы и прочее.)

Придется нам всем дружно постоять,такое из года в год и не один раз!Сейчас я езжу по семейным обстоятельствам в Купчино,дорога занимает более часа. Буду пробовать искать маршруты по городу. Метро не исключаю,но я часто передвигаюсь с 1,5 годовалым ребенком.

-2

Справка:

На стадии проектирования моста для восприятия всех деформаций и напряжений был заложен деформационный шов «Maurer-Söhne» DS-960 (Германия). На сегодняшний день он является уникальной конструкцией на дорогах Северо-Западного региона, не считая аналогичного шва на внешнем кольце КАД, работы по замене которого были завершены в 2018 году, отмечают в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Конструкция деформационного шва представляет собой сложную модульную систему. Ее общая длина составляет 26,374 м, а общий вес – 36,1 т. Для удобства монтажа, а также для обеспечения непрерывного движения транспорта по мосту деформационный шов на заводе-изготовителе был разделен на две секции длиной 12,689 и 13,685 м. Вес секций составил 16,05 и 20,05 т соответственно. Учитывая, что ширина полосы движения составляет 3,75 м, каждая из секций перекрывает более трёх полос движения.

Из-за сложности конструкции шва разделение его на более мелкие секции физически невозможно, и к тому же это привело бы к увеличению количества сварных швов и, следовательно, к увеличению продолжительности ремонта и мест концентрации напряжений.

Срок изготовления такого деформационного шва заводом-изготовителем - немецкой фирмой «Maurer-Söhne» - и поставки его в Россию составляет до полугода.

-3

В Штатах существуют дороги которые построили, но забыли отметить на карте.
В России есть дороги которые отметили на карте, но забыли построить...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц