В. Всемирный потоп в Библии, это — атлантический или другой потоп был?
О. Ощущение, что другой, но был заложен код и воспоминание атлантического. Подоплекой был другой потоп, но было закодировано пробуждение воспоминаний об атлантическом потопе. Информационно имелся в виду этот потоп, но реально был другой.
В. Интересно, а кто такой Ной в таком случае?
О. Атлант.
В. И он действительно спасал зверюшек?
О. Нет, зверюшек нет, но людей — да, спасал. Он знал про потоп и спас людей, причем идет ощущение, что у них было пробуждение атлантического сознания, этих воспоминаний, и это послужило для пробуждения этих людей. Довольно много людей он спас, он многим говорил, кто-то воспринимал, кто-то нет, но многие из-за этого спаслись.
В. Давай посмотрим на что был похож его корабль, он был вообще похож на библейский Ковчег?
В. Насчет календарей и системы отсчета. Были ли у них такие же сутки в 24 часа?
О. Сутки были больше чуть-чуть, порядка 25 часов, видимо, потому что Земля вращалась медленнее. И орбита тоже, ощущение, что чуть дальше от Солнца, и год, соответственно, был чуть дольше.
В. Давай у Ауууна спросим, орбита была изменена внешним фактором каким-то, астероидом, может быть?
О. Нет, на собрании было изменено, и сутки тоже. Это было сделано для подстройки решетки и для уплотнения дуальности, в этих целях.
В. А им нужно вообще было время, они его измеряли?
В. К ним пытаются дорыться? Они в физических телах?
О. Да, к ним, не в физических.
В. Так как к ним можно дорыться?
О. До них нет, но на кристалл определенным образом можно повлиять.
В. Кристалл, получается, не тонкоэнергетический, а физический?
О. В том числе, он многомерный и физическая составляющая тоже есть.
В. Понятно. Какая цель вообще преследуется в погоне за этим кристаллом?
О. Завладеть и использовать в своих целях, это очень мощный источник энергии.
В. В Атлантиде, по некоторым данным, были храмы омоложения, можно это подтвердить или опровергнуть?
О. Были, да, по ощущениям, они находились за пределами городов, на отдельных площадках, в целях безопасности, что ли.
В. На каких принципах они работали? Что они делали?
О. Магнитные установки, которые нормализовали ДНК, приводили ее в исходное состояние. С течением времени ДНК немного менялась и храмы приводили ее в исходное состояние.
С какой периодичностью это делалось?
О. 10 лет. После определенного возраста, примерно, после 200 лет.
В. Но тела, в конце-концов, изнашивались?
О. Конечно. Но глубокой старости у тела не было, перед уходом атланты напоминали наших 50-летних по физическому состоянию.
В. Они уходили по болезни или по желанию?
О. Нет, просто уставала душа в теле. У них болезней не было практически.
В. Душа уставала и уходила…
О. Да-да-да, причем, ощущение, что специальные мета были вне городов для этого.
В. Давай посмотрим, что происходит с телами, они идут в какой-нибудь храм?
О. Не храм, что-то вроде усыпальниц, где-то за городом, под землей (причем, ощущение, что не в земле, а в пещерах или типа того), был даже какой-то определенный обряд, очень мало народу, причем, по-моему, родственников не было, родственники дома праздновали, ну, не праздновали… У них не был момент Ухода таким трагическим событием, и родственники, конечно не праздновали, они собирались, настраивались на человека, который уходил, это было очень светлое событие, они радовались за человека, что он прожил жизнь. Тело укладывалось на какое-то ложе, украшалось цветами, а потом… ощущение, что тело мумифицируется естественно само по себе.
В. По какому принципу формировались семьи и рождались дети в Атлантиде?
О. Дети рождались осознанно, их ждали, дети, причем, тоже знали, что придут в эту семью, это было оговорено. Семьи тоже всегда складывались неслучайно, была определенная вариативность, но наибольшая вероятность создания семьи была с определенным человеком. Как правило, подбирались по личным предпочтениям, чаще семьи создавались людьми одного профессионального круга, со своими чаще кооперирвались. У них была естественная кластеризация, она не имела негативного оттенка, а походила на гильдии, группы по интересам. Школы были сначала общие, потом был профотбор, детям давали широкий выбор, но довольно скоро было понятно, в каком направлении будет развиваться ребенок. К чему была склонность у ребенка, то и развивали, хотя и базовое образование было достаточно широким, а потом хорошее очень профессиональное образование.
В. Образование включало в себя работу с энергиями?
О. Обязательно! Все это включалось, эти вещи были базовыми. Вообще, атланты были разносторонними товарищами.
Источник
Читаем по теме:
Пещеры и подземелья древних цивилизаций. Хранители кристаллов Атлантиды
О кристаллическом сознании, магии Атлантиды и шаманизме
Психическая энергия и кристаллы в Атлантиде
Война богов. Голограмма реальности. Начало эксперимента дуальности
Великаны и люди. Как строились древние мегалиты?
Подписка:
ВКонтакте - Facebook - YouTube - ОK.ru - Instagram - Telegram - Яндекс.Дзен