54 подписчика

Разборки с автосалоном. Часть 3.

Продолжении истории...

Вкратце о том что было: автосалон, ОД Ситроен в г.Воронеж создавал невыполнимые условия для получения гарантийного ремонта автомобиля под предлогом необходимости предоставления кучи документов, не имеющих отношения к делу. После обращения к юристу, была составлена претензия и направлена заказным письмом официалам. В результате чего со мной созвонились и предложили приехать и заменить сломавшуюся деталь.

Позвонила сотрудница автосалона по работе с клиентами и спросила на какой день меня записать. Договорились на среду в 12 часов дня.

Я приехал из другого города заранее(на час раньше) - думал что получится побыстрее. Но нет - меня пригласили к мастеру-приемщику ровно в полдень. Оформили документы, подписали бумаги и после осмотра я передал автомобиль сотруднику. Ждать пришлось в автосалоне - благо условия позволяли - удобные диваны и ТВ. Даже один раз предложили чашечку кофе. В три часа я вышел на улицу и увидел что машина стоит на прежнем месте. За это время уже должна была устранена неисправность (во время диагностики в предыдущий раз работа как раз заняла около трех часов). С вопросом почему машина стоит на месте я обратился к сотруднице по работе с клиентами. Через несколько минут мне было сообщено что подъемник всего один и авто которое было до меня не могут никак доделать.

Ничего здесь поделать я не мог - пришлось идти дальше смотреть ТВ. Телефон к тому времени напрочь разрядился от непрерывной трехчасовой игры))

Шли часы... в 18-00 я вышел на улицу, а у машины и конь не валялся! Сотрудники постепенно начали расходиться по домам. Перед уходом мне сообщили что моей машиной сегодня будут заниматься до победного. Не особо верилось в то что машину вообще начнут сегодня делать, и я просто с интересом наблюдал за происходящим) В итоге, около 18-30 ко мне подошел мастер-приемщик и пообещал что машину мне сегодня отдадут, на что я задал вопрос - как ее могут отдать, если она стоит на улице? И тут я узнал что ее-таки(видимо только что) загнали в бокс.

Прошло еще три часа ожидания. Автосалон был закрыт и с 20-00 я один сидел в нем, а мастер-приемщик и слесарь были в сервисной зоне.

В начале одиннадцатого мне вернули ключи. Подкинув при этом ценную идею - в автосалонах всегда надо записываться в сервис на 9 утра, т.к. часто бывает что клиента с одной неисправностью "крутят" и на другой ремонт, который бывает затяжной по времени и вся очередь за ним сдвигается.

В общем машину мне починили и я довольный (несмотря на 11 часов ожидания) уехал.

P.S. В разговоре с сотрудником(не стану называть его должности) на вопрос о том почему по-нормальному, без официальной претензии, нельзя было сделать машину - мне сообщили что такова политика компании и автосалон тут вообще ни при чем. Система расчитана на тех кто махнет рукой и не будет заморачиваться походом к юристам и отправкой писем. Я заморочился и сэкономил (по словам другого сотрудника) около 30 тысяч рублей.