Найти тему
Gameview from Treistan

Яркая жизнь Жуткого Билли ч.1

Оглавление
Знаменитая сцена смерти главного героя
Знаменитая сцена смерти главного героя

Речь пойдет о главном герое серии Wolfenstein, одной из самых ярких историй последних 5 лет. Мы не будем говорить о классике 1981 года, т.к. в истории было допущено множество ошибок противоречащих друг друг, и официально все что происходило в прошлом, не считается каноном.

Экскурс в прошлое

Для тех кто не был поклонником серии, все началось с Wolfenstein: The New Order, но на самом деле даже приквел The Old Blood не является началом последних событий. Постараюсь кратко пробежаться, чтобы было понятно "а нафига они вообще летели на самолете в комплекс к черепу".

Return to Castle Wolfenstein 2001 года

Кибер-воины, Вильгельм Штрассе (Череп)
Кибер-воины, Вильгельм Штрассе (Череп)

Здесь мы впервые встретили спятившего ученого "Черепа" Вильгельма Штрассе, который создавал кибер-солдат. Спасли Лондон от взрыва, убивали нежить. Главный босс был некромант Генрих Первый. Убили всех кроме черепа, он успел свалить.

Wolfenstein 2009 года

Королева хрен пойми чего
Королева хрен пойми чего

Здесь был линкор, там нашли медальон, он открывал дверь в другое измерение. Здесь впервые нам показывают Керолайн. По ходу игры апгрейдим безделушку, убиваем все что движется, в конце деремся с супер-солдатом третьего рейха Гансом Гроссе. Череп снова неведомым образом спасается.

О старых играх нового этапа в развитии серии

Все это не про сюжет, там нет истории, есть сценарий написанный на каменных табличках и передающийся нам персонажами с деревянными лицами. Это я образно. Игры про геймплей, мясо, стрельба и никакой глубины. Ровно до тех пор, пока не вышел Wolfenstein: The New Order.

The New Order - Новый Би-Джей Бласковиц

С выходом этой игры, изменилось все. Здесь отличная музыка, невероятные диалоги, глубина каждого персонажа, на момент выхода графика смотрелась фантастически. Сопереживаешь герою в каждой сцене, харизматичные враги, операторская работа, и новые элементы геймплея, словом все было сделано как надо.
Спасибо
Machine Games и Bethesda.

Вспомним как это было

Началось все с того, как мы летели на самолете с десантной группой в укрепления Штрассе. Самолет сбили и прорвавшись через укрепления, мы забрались внутрь где попали в ловушку.

Встреча с Черепом после высадки
Встреча с Черепом после высадки

Это была сцена, которую я вспоминал много раз. Первый моральный выбор, и диалоги, боже какие там диалоги! Я реально после кат-сцены возненавидел этого ученого! Настолько круто он был сделан, настолько качественно, до последних мелочей. Именно здесь я осознал что играю в настоящий остросюжетный блокбастер.

Психушка где мы провели 14 лет
Психушка где мы провели 14 лет

После побега, в нашу голову попала шрапнель, нас прибило к берегам Польши где нас вытащили и отдали в больницу. Там мы просидели у окошка 14 лет, где нас выхаживала Аня, будущая жена мать и наших детей.

В больницу притащились нацисты, мы очнулись, убили всех и сбежали в дом к родителям Ани. Блин, какие же крутые у нее родители, особенно папаша... Сцену у них дома и пытки в их сарае бедного немца, хочется пересматривать!

Именно он нам расскажет где держат наших друзей из Крайзао
Именно он нам расскажет где держат наших друзей из Крайзао

Узнав что наших друзей и членов сопротивления держат в Берлине, мы отправились на вокзал, где сели на поезда, встретили эту тварь, Фрау Энгель.

Энгель со своим любовником
Энгель со своим любовником

Это было невероятно! Даже спустя 10 лет, то как поставлена была эта сцена, эти эмоции от нее, будут жить во мне.

Далее мы вытаскиваем друзей из тюрьмы, попадаем на базу сопротивления, где встречаем Кэролайн, лидера повстанцев и кружка Крайзау. Эта встреча была очень приятной фанатам серии, если вы помните как они вспоминали былое, вы тоже улыбнетесь как и я :)

Познакомились с командой, очень крутые ребята, каждый со своей историей и своими проблемами. Я уже писал про глубину персонажей, им реально сопереживаешь. Потом украли супер-вертолеты, там узнали про какой-то древний орден Даат Ихут, член которого в концлагере. Вытаскиваем ученого, пока вытаскивали мы немного приукрасили Энгель, за что она на нас явно обиделась.

Ирен Энгель после знакомства с роботом
Ирен Энгель после знакомства с роботом

Похитили самую крутую подводную лодку, проникли в самое супер-секретное хранилище ордена, слетали на лунную базу за ядерными кодами.

По пути на лунную базу
По пути на лунную базу

Пока летали за кодами, Энгель напала на нашу базу и похитила всех ребят включая Аню. Там была невероятная сцена с женщиной ученой, которая замочила половину нацистов на базе. Здесь мы отправляемся на последнюю миссию, спасти всех и убить ученого, который сбегал от нас на протяжении двух игр.

Вперед на крепость Штрассе!
Вперед на крепость Штрассе!
Череп, который в самом начале вскрыл голову нашему другу и вытащил оттуда мозг
Череп, который в самом начале вскрыл голову нашему другу и вытащил оттуда мозг

Мы добрались до него, он натравил на нас робота с мозгом нашего бывшего товарища. Потом сам сел за робота, мы его оттуда вытащили и была сцена, после которой я прямо вздохнул с облегчением. Чтобы этот друг больше никуда не убегал, мы несколько раз ударили его ножом, потом взорвалась граната оставив от него половину тела.

Хватит бегать и резать всем головы!
Хватит бегать и резать всем головы!

Заключение

Все что я хотел сказать хорошего про эту игру, я сказал. Плохого в ней нет ничего, абсолютно. Это - эталон жанра классических FPS, каким он должен быть.

Для меня крайне важно в играх именно погружение в мир игры, я должен не отвлекаясь ни на что всегда четко осознавать где я, что я делаю и зачем это делаю. В хорошей игре, тебе не позволят потерять эту нить. После прохождения хорошей игры ты будешь помнить имена персонажей, их судьбы, их боль и что они принесли в наше восприятие этой вселенной.

Здесь все было именно так. И когда казалось бы, куда ещё лучше? Нам подарили вторую часть, превзошедшую наши ожидания. Но о ней в следующий раз...

По большей части, я написал эту статью чтобы вспомнить минувшие события, напомнить себе о том кого мы встретили, кого потеряли и чего добились. Чтобы с ясной головой сесть за WolfensteinYoungblood.