Найти тему

Правда об Арсуне.

Пролог

- ты думаешь все так закончится? - сказал воин, подползая к лежащему рядом товарищу сильно откашливаясь кровью и держась за бок. - На мое место придут другие! Найдется тот, кто одолеет вас, покуда зло есть, добро поднимется на борьбу с ним! Наши мудрецы, они...

- Слишком громкие слова для человека, чьи руки по локоть в крови. И все ради прихоти старых лицемеров вашей так называемой церкви. - Разворачиваясь резко перебил воина человек в черном балахоне. На капюшоне балахона был вышит серебряными нитями непонятный узор, который от макушки изгибающимися завитушками заходил внутрь капюшона. Медленно подходя к уползающему войну, он слегка ухмыляясь немного приподнимает руку, в тот же миг между пальцев начинают проходить искры. Воин сильно сжимая лежащего на земле товарища про себя шепчет - Прости Агам. - Раздается очень громкий хлопок, который проносится по всему полю боя, если эту выжженную пустыню можно так назвать. Кругом лежат обугленные трупы воинов в сверкающих латных доспехах, на земле лежат слегка оплавленные рукояти, которые когда то были мечами. Вокруг на много верст не слышно ни души, только безжизненная земля, усеянная трупами.

Человек в черном балахоне, смотря как свет в глазах пораженного им война потухает, растворяется в воздухе, оставляя за собой черную дымку. Эта маленькая дымка слегка кружа в воздухе потихоньку опускается к земле. Огибая голову убитого воина, чьи застывшие на век глаза выражали жуткий, первобытный страх, лоскутным одеялом нежно падает на прикрытого им товарища.

- Арсуна, - Резко открыв глаза и глотнув раскаленного воздуха, произнес Агам (Агамемном Деимах Индомений IV, такое странное имя дал ему приемный отец, но все его звали Агам). Повторяя раз за разом. - Арсуна, Арсуна, Арсуна...- Агам не понимал что происходит, почему так трудно дышать, воздух раскален настолько, будто находишься в центре вулкана. Повернув голову, он ужаснулся! Увидев как застывшие в страхе глаза его лучшего друга с которых слегка сочились слезы вперемешку с кровью смотрят на него. Чуть приподнявшись он аккуратно положил своего павшего товарища на землю и упал на колени. Смотря на трупы павших воинов, видя эту выжженную пустыню у него катились слезы. - Мы не смогли защитить наш город, мы подвели всех, мы не смогли! - Взявшись за голову, Агам начал поддаваться панике, слезы катились все сильнее, его трясло, казалось что лик отчаяния навсегда застыл на его лице. Но его самобичевание прервалось резкой болью в груди. Расстегнув броню он схватился за раскаленный медальон и скривившись от боли бросил его на землю, все тело его было в ожогах, а на груди остался огромный след от раскаленного металла. Чуть подождав, Агам поднял медальон, который собственно говоря показывал его принадлежность к элитной армии церкви Керемии. Медальон был причудливой формы с кругом в центре которого был металлический орнамент в виде кристалла. Спустя некоторое время, уже немного пришедший в себя Агам, выкопал небольшую могилу и положив туда своего лучшего друга, произнес: - Я не заслужил спасения Керим, ты был самым лучшим воином, и я подвел тебя. Покойся же с миром мой добрый друг. - Произнеся прощальную речь Агам бросил свой медальон в могилу Керима. После чего, еле держась на ногах побрел в сторону огромного клуба дыма, в надежде что кто то спасся, повторяя про себя: - Арсуна, Арсуна……