Найти тему
Proffiman

Несколько способов заменить сгоревший катализатор

Несколько способов заменить сгоревший катализатор.

Наверное многие владельцы современных машин сталкиваются с забиванием и поломкой катализатора.

И встает вопрос в замене или же ремонте или вырезке последнего.

Тут каждый определяет для себя наиболее приемлемый способ ремонта исходя из собственного бюджета.

Я же предлагаю вам рассмотреть сами способы ремонта.

1. Замена катализатора либо картриджа.

https://www.drive2.ru/o/b/2447249/?page=0
https://www.drive2.ru/o/b/2447249/?page=0

Зачастую замена катализатора стоит больших денег в виду использования в катализаторе редко земельных металлов . Но и тут можно немного сэкономить если использовать универсальные катриджи без самого корпуса катализатора.

Ремонт представляет собой снятие катализатора.Разрезание корпуса( если катализатор круглый то поперек,если овальный то в доль) и установка универсального керамического картриджа подходящего размера.

Данный способ ремонта наиболее правильный с точки зрения эксплуатации автомобиля ,но не дешевый . Средняя цена универсального картриджа начинается от 4000 руб. Надо добавить к цене демонтаж выпускной системы, и ремонт по врезке и сварке катализатора.

И менять катализаторы надо одним разом.Если в машине их скажем 3 штуки .

Можно немного сэкономить на сдаче в прием утилизации старых катализаторов.

Плюсом данного ремонта будет отсутствии обманки на втором кислородном датчике. И правильная работа мотора.

2. Второй способ вырезка катализатора и удаления .

Ремонт заключается в демонтаже выхлопной системы, выбивании керамики из корпуса. Продувкой компрессором керамической пыли .И установкой на машину выхлопа.

https://www.drive2.ru/l/6501593/
https://www.drive2.ru/l/6501593/

Безусловно плюсом будет цена ремонта. Но минусы будут перекрывать плюсы. Первое это бубнение корпуса (эффект пустой банки) . По началу этот звук не напрягает,кажется вроде лошадей добавилось. Со временем этот звук вас будет раздражать все больше. Сильнее будет слышен на холодном моторе.

Так же потребуется установка механической обманки на второй кислородный датчик. Иначе будет ошибка,и работа мотора перейдет на аварийные топливные карты что повлечет возрастания расхода топлива.

3. Установка пламя гасителя в корпус катализатора.

Здесь можно определить два способа ремонта .

Первый, в корпус катализатора устанавливаем трубу

https://www.drive2.ru/l/1570825/
https://www.drive2.ru/l/1570825/

Плюсом будет, за счет такого ремонта пропадает пустой объем и бубнение корпуса.

Минусами данного ремонта будет быстрое прогорание резонатора (среднего глушителя) в виду того что большая температура и пламя теперь будут доходить до него.

Второй способ . Труба установленная в корпус катализатора заранее просверливается сверлом по кругу. Это дает возможность сообщатся объему корпуса с выхлопными газами.

https://www.drive2.ru/l/470764975476966281/
https://www.drive2.ru/l/470764975476966281/
https://www.drive2.ru/l/10572623/
https://www.drive2.ru/l/10572623/

В корпус набивается наполнитель из металлической сетки,базальтовой ваты. Возможно комбинация ,вокруг трубы крепится сетка на стальную нержавеющую проволоку и обматывается плотно базальтовой ватой.

Плюсами будет практически заводской звук выхлопной системы.

Минусами ,установка механической обманки . И достаточно абразивная составляющая базальтовой ваты, хоть и не кем не доказано( в заводских пламегасителя то же используется вата).

4. Применение универсальных пламя гасителей в место штатного катализатора.

https://www.drive2.ru/l/8166913/
https://www.drive2.ru/l/8166913/

Лучше будет поискать пламегаситель с наполнителем . Он будет немного тише.

Вот и все известные способы замены катализатора.

Подписывайтесь на канал. Читайте другие мои публикации.Всем Добра!!