Найти тему
MedvedAgency

Страх показать цену в объявлении. Все за и против.

Уважаемые читатели. MedvedAgency не может больше молчать о наболевшей и часто встречающейся ошибке.

Как часто в социальных сетях, на сайтах, группах Вконтакте Вы находили магазины в которых вместо цены - Цена договорная, Узнать цену, Пишите в личку и тд. Лично мы очень часто! Ещё больше поражают комментарии владельцев бизнеса - написал в личку, ответил в директ...Видимо действительно тайна страшная.
Что ж, попробуем разобраться в данном вопросе.

Какой имеет смысл скрытие цены и когда цену не указывают вообще?
Не указывать цену в объявлении имеет смысл тогда, когда продукт или услуга носит широкий спектр. Цена в данном случае меняется в зависимости от исходных данных. Приведём пример на нашей деятельности, маркетинговый анализ рынка, разработка рекламной компании в Яндекс Директ и другие. Мы понимаем, что бы оценить и указать правильно цену за многогранные услуги - сложно. Следовательно, формулировки Индивидуальный подход, индивидуальный расчёт и тд, совершенно оправданы и имеют место быть. И то, мы стараемся указывать исходную минимальную цену или разброс цен, что бы клиент мог оценить свои финансовые возможности.

Большое количество предпринимательской деятельности выстроено в Инстаграм, Вконтакте и тд. Люди создают группы, страницы и выкладывают свой ассортимент туда, но страх показать цену настолько велик, что в комментариях мы видим ответил в личку, написал в директ.

В нашу компанию обратился человек, который занимается продажей автозапчастей по всей России, а так же имеет свой автосервис. Цены на его автозапчасти очень конкурентноспособны и даже привлекательны.
Задача заключалась в том, что бы раскрутить инстаграм канал и повысить продажи через интернет-магазин.
В начале мы даже не обратили внимание на то, что на его сайте нет ни одной цены, кроме цен на услуги покраски и полировки авто, хотя на услуги цена рассчитывается индивидуально, мало ли какой автомобиль приедет краситься, но владелец посчитал иначе.

-2

На наш вопрос, почему Вы не указываете цену, мы услышали следующее: "Во первых конкуренты увидят, а во вторых главное, что бы нам написал, а дальше мы дожмём".

1. Конкуренты, если захотят узнать цену, то прикинуться клиентом, доведут до момента с оплатой и пропадут. Мало того, это им не даст особо ничего стратегически важного, у бизнеса совершенно другие задачи анонимности и явно не цена за товар или услугу.
2. Как можно дожать клиента у которого не хватает денег? Взять в кредит? Какое отношение у Вас складывается к продавцам, которые впаривают Вам без возможности вставить слово...Конечно негативное и резко негативное..Тем самым Вы только сможете испортить отношения с людьми, чем дожать клиента.

Проведённый опрос показал, что больше 67% потенциальных покупателей уходят со страницы без указания цен. Мало того их уже трудно вернуть в Вашу точку, мнение формируется моментально, особенно негативное.
Остальная часть людей делиться на тех кто любит выносить мозг и будет вести с Вами беседу, пока Вы сами не устанете и для тех кому цена не важна!

Дорогие друзья. Пишите своё мнение по этому поводу. Возможно у Вас были другие случаи в бизнесе. MedvedAgemcy рад был поделиться данной статьей с Вами. Успешных продаж дорогие!