Утро, банк открыт, загружается электронная очередь. Все сидим болтаем пока нет клиентов, погода унылая, за окном льет дождь. Обсуждаем о том, как устали и как хочется домой под плед спать и валяться в теплой постельке.
Заходит мужчина в банк, останавливается в дверях и начинает с порога кричать, что мы мошенники и крысы, ну и много чего еще... Администратор зала не растерялась и уточняет у клиента что же произошло, он говорит что его обманули, девочка предлагает ему взять талон и решить вопрос у специалиста и перестать кричать и нервничать. Мужчина не унимается, подходит к терминалу и тычет в него со всей дури, а дури там много, в нем росту наверное около двух метров и в плечах почти столько же. Мы операционисты сидим в ужасе, не хочется его обслуживать и выслушивать в свой адрес оскорбления, тем более с утра, когда настроение ещё хорошее. Пробивается талон...и он попадает ко мне...и началось. Пытаюсь спокойно поговорить с клиентом, но он ничего не слышит, а только ругается и грозится нам расправой. Я недолго думая, начала повышать голос в ответ со словами, что если хотите разобраться в ситуации и решить проблему просто нужно дать мне сказать и желательно при этом выслушать. Он оторопел и я начала выяснять причину его возмущения.
Оказалось, что он не правильно прочитал смс уведомление от банка, в котором писалось о поступлении денежных средств на счёт, но клиент читая смс увидел только цифры и решил что у него деньги украли с карты. Поняв свою оплошность и глупость, он швырнул мой рабочий телефон в меня, целясь в голову. Хорошо что телефон подсоединён многочисленными проводами и далёко не полетел. Все были в шоке над поступком мужчины, такого отношения и поступка никто не ожидал. Пока я пыталась отойти от шока, он развернулся и ушел, а вслед ему уже кричали оскорбления мои коллеги.