Найти в Дзене
История в деталях

27 сентября - День туриста!

Оглавление

Интересные факты:


          Среди туристов больше всего европейцев.
Среди туристов больше всего европейцев.
  • Туризм приносит пользу экономике и радость путешественникам, но туризм также приносит вред экологии и отчасти местным жителям. Из – за этого, для туристов закрыли много популярных туристических мест;
  • Путешествие снимает риск сердечно - сосудистых заболеваний;
  • Одна и та же еда имеет разный вкус в самолете и на земле. Потому – что когда самолет набирает высоту, то вкусовые рецепторы изменяются где – то на треть;
  • Белая полоса, которую самолет оставляет в небе, может послужить для предсказания погоды. По толщине этой линии можно определить большая или маленькая влажность воздуха. Очень толстая полоса может означать, что надвигается шторм.

Текст подготовила Евгения Аржененко

История праздника берет начало еще в 1979 году, так как именно тогда в Испании произошло заседание Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации. К этому времени путешествия стали повсюду настолько популярными, что учреждение дня туризма напрашивалось само собой.

О том, какого числа День туризма в 2019 году в России, известно давно, поскольку этот праздник продолжает радовать огромное количество людей. День туриста празднуется в нашей стране 27 сентября. Ежегодно на этот праздник туристические компании делают какие-нибудь выгодные предложения новым и постоянным клиентам, а также организуют много разнообразных туров.

По всему миру организуются дни открытых дверей в самых интересных заведениях и музеях, таким образом привлекая все новых туристов.екоторые люди делятся рассказами о самых живописных местах планеты, а также самых необычных заведениях в разных странах, совету их другим любителям путешествий; по всему миру в этот день устраиваются "вылазки" на природу, если погода позволяет, а также походы и разнообразные слеты.

Туристические компании проводят различные собрания, на которых они обсуждают планы действий на будущее и рассуждают о том, как улучшить сервис и обеспечить будущим клиентам все, что им требуется.

Текст подготовила Анна Бальсина

Редактор - Александр Николаев

"Азбука цифры" Центра А.В. Косарева