FANNY ADAMS "Fanny Adams" (1970)
Tracklist: 1. Ain't No Loving Left 6:45 / 2. Sitting On Top Of The Room 9:48 / 3. Yesterday Was Today 4:08 / 4. Got To Get A Message To You 4:38 / 5. You Don't Bother Me 4:40 / 6. Mid Morning Madness 5:25 / 7. They're All Losers, Honey 4:23
Line-up: Johnny Dick – drums, percussion (1970–71)
Vince Melouney – lead guitar, vocals (1970–71)
Doug Parkinson – lead vocals, rhythm guitar (1970–71)
Teddy Toi – bass guitar (1970–71)
Fanny Adams – недолго просуществовавшая супергруппа, исполнявшая приблюзованный прогрессив-рок, сформированная в середине 1970 года. Основатель Fanny Adams, Винс Мелуни покинул Bee Gees в 1968 году, где провёл три с половиной года в качестве гитариста.
Сначала он выпустил сольник, добившись подписания контракта с MCA Records, затем, в середине 1970-го решил сформировать группу для исполнения материала, подобного Led Zeppelin . Он пригласил основателя Aztec band бас-гитариста Тедди Тои, вокалиста Дуга Паркинсона и барабанщега Джонни Дика из Doug Parkinson in Focus.
Фанни Адамс очень быстро записала материал для своего одноименного дебютного альбома. Все песни написал Мелуни соавторстве с остальными членами квартета квартетом. В декабре 1970-го группа переехала в Австралию, где по прибытии в интервью музыкальному изданию Go-Set ,заявили буквально следующее: «Мы будем лучшей группой, которая когда-либо ступала на австралийскую землю».
Австралийский журналист Ян Макфарлейн писал, что они «записали альбом авантюрного, тяжелого, прогрессивного блюзового рока. Несмотря на наличие нескольких тяжеловесных, длинных треков (например, 10-минутная «Sitting On Top Of The Room») но хрустящие,
многоуровневые гитарные риффы,исполненные Мелоуни в стиле Джимми Пейджа, все идеи связали вместе». Дэвид Николс из NME писал: «…они сыграли тяжелый, блюзовый, прогрессив-рок, и участники группы мгновенно наполнились чувством собственного совершенства».
Несмотря на определённый успех, группа вскоре распалась.
Причина – внутренние трения среди членов группы, а толчком к распаду
послужил пожар в Сиднейском Caesar's Palace, где группа выступала на дискотеке. Этот пожар уничтожил всё оборудование группы.
Вышеупомянутый Макфарлейн писал: «История Фанни Адамса представляет собой одну из величайших катастроф австралийской рок-музыки. То, что звучало как блестящая идея в теории, оказалось злополучным и недолговечным делом на практике»
НУ, А НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ ШЕДЕВРОМ!