Найти тему
3,7K подписчиков

Стоит ли полировать автомобиль осенью ?

5K прочитали

Вчера мне снова задали популярный каждую осень вопрос .

Стоит ли полировать автомобиль в зиму ?

И честно сказать каждый раз этот вопрос ставит меня в тупик . Ведь чтобы ответить на него , нужно понимать как и где будет использоваться автомобиль . Ведь все те автомобили , которые я полирую , используются по разному . Кто то использует его как автомобиль выходного дня или выезжает только в хорошую погоду на фестивали и прочие тематические мероприятия . Для таких людей важен блеск , глянец и внешний вид автомобиля. Кто то использует по полной ежедневно , наматывая в день по несколько сотен километров по трассе и для них важно то что после моей работы автомобиль меньше пачкается и проще отмывается . А кому то просто хочется праздника .

Надеюсь вы ответите на этот вопрос сами . Дочитав пост до конца .

А пока я покажу очередную свою работу , которую закончил недавно .

Сегодня в программе Jeep Grand Cherokee и я восстанавливаю на нём блеск и наношу в качестве защиты блеска слой жидкого стекла .

Как обычно начинаю работу с осмотра грязного автомобиля .

Как видим ничего страшного на лаке нет . За исключением россыпи следов от тополиных почек на капоте и крыше .

После осмотра приступаю к мойке автомобиля по своей методике . То есть не касаясь автомобиля , дабы не наплодить новых недостатков на лак . Ведь кто его знает что там под слоем грязи .

Отмытый автомобиль выглядит просто сногсшибательно . Пока водяная плёнка держится на поверхности и скрывает все недостатки лака .

Но стоит просушить машину , как всё вылазит наружу и "радует" глаз .

На самом деле не всё так плохо как кажется . Состояние лака на автомобиле весьма не плохое .

Да , есть некоторые участки , где присутствуют царапины , но их не много .

В частности на переднем бампере обнаружилась вот такая притёртость , которую я убрал буквально за 20 минут , оставив немного пасты на датчике парктроника . Но это уберётся при повторной мойке после черновой полировки .

Крышка багажника с задними фонарями как обычно имеет массу царапин и затёртостей .

Господа и дамы ! Не нужно сметать снег пластиковыми щётками ! Они царапают ваши автомобили !

Каюсь , грешен . Моя работа мне нравится и часто настолько затягивает , что я забываю сфотографировать процесс работы . Так вышло и в этот раз . Да собственно особо фотографировать там и нечего . Со стороны это смотрится серо и уныло . Часами напролёт я вожу машинкой по поверхности меняя круги и добавляя пасту . Всё . Никакой романтики и героизма .

В итоге после черновой полировки всё выглядит вот так .

Чистовая же полировка проводится уже после повторной мойки , которая смывает остатки пасты из щелей и труднодоступных мест . Мойкой же снимается и статическое напряжение с поверхности , которое во время полировки притягивает из воздуха пыль.

Затем поверхность доводится до состояния зеркала чистовой полировкой и после обезжиривания наносится защитный состав .

В итоге получаем вот такую красоту , которая при должном уходе продержится в среднем год . Это по моим наблюдениям. При этом производитель защитного состава обещает что состав работает два года . Однако учитывая условия эксплуатации в Москве и пригородах с дорожными реагентами , грязью, кислотными дождями, рассчитывать на два года не приходится .

Так стоит ли полировать автомобиль осенью ?

На этом пока всё . С уважением Владимир Нефедов .