Стратегия, разработанная Минэкономразвития России, направлена на развитие внутреннего и въездного туризма в России за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта. Документ утвержден Правительством РФ 20 сентября.
Наравне с другими инструментами, развивать туризм в России будут также с помощью цифровых технологий. Главные задачи цифровых технологий в туризме:
- перевод государственных туристических услуг в электронную форму;
- обеспечение возможности электронной отчетности для участников туристского рынка;
- интеграция государственных информационных систем в сфере туризма для исключения дублирования информации.
Стратегия предусматривает создание онлайн-платформы, интегрированной с внешними источниками данных для формирования лучшего клиентского опыта и объединения всех участников рынка. На базе платформы могут быть разработаны различные блоки, сервисы и мобильные приложения, в которых будут реализованы функции, направленные на развитие системы продвижения туристского продукта Российской Федерации.