Ысчо раз здравствуйте! Сегодня буду раскрывать секреты китайской электрики китайского трактора. Описание - полное говно! Лампы в фарах выкинуть подальше - жрут так, что аккума хватит на пять минут, поставить светодиодные, или отрезать крепление родных ламп фар, и приклеить любые фонарики. В отражателях используется чистое железо, только тонкое, Зато стекло тоже настоящее, но толстое, и приклеено насмерть. Генератор, там максимум 12 вольт выдает, на максимальных оборотах. Решение есть! поставить тоже китайский преобразователь. Ставится в разрыв плюсового провода после выпрямителя, только сначала откалибруйте, чтоб на выходе было 13,7 вольта, он при нормальной работе штатного генератора будет выдавать 13 - 14 вольт, ну и ток, что даёт генератор - 3 - 4 А. Со счетчиком моточасов сами думайте, он работает как только включено зажигание, и ему по барабану заведен или нет. Датчик температуры тоже заменить на электронный, ибо родной имеет в себе трубку, из китайской меди, заполненную эфиром