5 вдохновляющих примеров от известных компаний для создания востребованного контента.
Делитесь информацией о том, как можно использовать Ваш продукт
Люди обычно не знают, чего они хотят — им нужно вдохновение. Опытные маркетологи дают аудитории кучу идей, что они могут делать с продаваемым продуктом. Например, «Белая дача» снимают ролики о том, какие вкусняшки можно приготовить используя их салаты.
И когда ты будешь в магазине и увидишь на полке их салаты — ты уже будешь знать, что с этим делать ;)
Показывайте, а не рассказывайте
За счет картинки можно рассказывать историю. Как один из примеров — это реклама pedigree. Реклама рассказывает, как может всё быть по-другому, будь у тебя собака.
Используйте креативность Ваших клиентов
Используйте фото, которые делают Ваши клиенты — фанаты Вашего бренда буду рассказывать свои собственные истории. Туристы в Австралии постят более 900 фото в день и ,как правило, получают тысячи лайков.
Больше оригинальности в картинках
Создавайте оригинальные изображения, которые иллюстрируют историю вашего бренда и воплощают ее в жизнь. Хотя стоковые изображения могут сэкономить ваше время, они не могут рассказать столь интересную историю вашего бренда - и ваших клиентов - как пользовательские изображения. Например, Oreo попросили фанатов сотворить что-нибудь из их печенья и сливок , а затем опубликовали те, которые понравились больше всего.
Слушайте фанатов и быстро реагируйте на их идеи
Если клиенты скажут вам, что им нравится определенный аспект визуального контента, которым вы делитесь, то предоставьте больше того, о чем они просят.
Это отличный способ повысить вовлеченность - уделять пристальное внимание «социальному» аспекту визуальных социальных сетей!
Например, сеть Lowes, занимающаяся благоустройством дома, знает, насколько ее клиенты полагаются на советы «своими руками», которые она дает во многих социальных сетях, поэтому, когда Vine начал развиваться, бренд использовал новый канал с серией Fix in Six.
Или, например, сеть гипермаркетов Леруа Мерлен. У них продаётся всё, что может пригодится для ремонта, строительства, декора, интерьера — соответственно их клиенту будут интересны различные мастер классы, где они смогут также применить всё то, что купили у них! Поэтому в Леруа и появились специально оборудованные площадки, где проходят различные матер-классы — таким образом можно делиться успехами своих клиентов в соц.сетях.
Мы очень надеемся, что эти небольшие и простые советы вдохновят Вас на создание креативного контента ;)