Найти в Дзене

Новичок в SMM? Несколько пунктов для более успешного продвижения

Что-то начинать всегда страшно, особенно, если понимаешь, что твоих знаний может оказаться недостаточно. Делимся с Вами несколькими советами, как сделать этот первый шаг и увеличить шансы на успех.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Выбираем социальную сеть, где будем вести свою маркетинговую деятельность. В большинстве случаев - это сразу, и инстаграм, и контакт, но Вам решать, где будет проще и в большем количестве задействовать аудиторию. Facebook - тоже возможный вариант. И не забываем про LinkedIn. Да, он находится «под запретом» в России, но никто не запрещал VPN ;) Ведь LinkedIn - это еще бОльшие возможности для развития Вашего дела! Там Вы найдете единомышленников, и даже выходы на зарубежные рынки (о LinkedIn подробнее в нашей группе)

НАЗВАНИЕ ПРОФИЛЯ

Очень осторожно нужно подойти к названию профиля/паблика (не путаем с названием компании!). То есть так, чтобы стороннему человеку было сразу понятно, о чем идет речь (и Вы легко появлялись в поиске)- кратко описать род деятельности. А как раз, название компании, лучше всего разместить вместе с лого на аватаре. Например:

ПОДПИСЧИКИ

Не увлекаемся накруткой подписчиков :) Выглядит довольно странно, когда количество подписчиков впечатляющее, а активность на страничке слабенькая… Внушит ли это доверие? Решать Вам. Можно потратиться на рекламу Вашей странице, а не на накрутку. Придут живые подписчики, которые будут давать Вам обратную связь. Можем написать более популярным людям с просьбой сделать про Вас пост/сфотографироваться с Вашим продуктом в обмен на Ваш бесплатный продукт/услугу.

КОНТЕНТ

Что касается самого материала, то не стоит пренебрегать страничками конкурентов. Это не значит, что нужно копировать их посты, но брать что-то за основу можно и добавлять уже свои «фишки». Также смотреть всё, что может относиться к Вашей деятельности: различные паблики, группы, ролики - откуда мы сможем почерпнуть вдохновение :) А если с идеями для постов всё таки не выходит, то можно применить следующий метод: берём за основу наш продукт/услугу, от него рисуем «веточки» - то есть наши ассоциации с этим продуктом/услугой, далее еще «веточки». Все эти ответвления и есть наши потенциальные темы для постов.

Не нужно перегружать страницу кричащими призывами КУПИ КУПИ КУПИ. Добавьте «полезности» в Ваши посты и как бы между делом предложить ознакомиться с Вашим товаром/услугой.

Важно не переборщить с частотой публикаций - всё зависит от количества Ваших подписчиков. Если их не больше 2000, то не стоит выставлять посты по 3-4 раза в день. Пусть Ваша активность будет расти с активностью Ваших подписчиков.

Для удобства и более продуктивной работы существует множество сервисов, которые помогут Вам в продвижении Вашего дела. Ссылки на них можете найти у нас в группе.

На первый взгляд всё это может показаться «банальщиной», но не стоит пренебрегать ни одним из пунктов…

-2