Уверена, что мой сегодняшний инсайт будет ответом на вопрос "застревания" в инфобизнесе и поможет найти самое быстрое решение в вашем конкретном случае.
========
Чтобы вылечиться ...
========
Знаю, что переход с офф.. в он-лайн может стать серьезным препятствием как для бизнеса, так и его автора.
Одна из ловушек - это блуждание в поисках лучшего = дешевого тренинга, вебинара, интенсива.
Есть еще вариант - различные бесплатные игры, марафоны, где особо не заморачиваются не участники, не ведущие.
Опасны не они сами, а философия бедности.
Включается страх потерять деньги, желание получить больше, а дать меньше.
К тому же, мы все прекрасно осведомлены, как среда и окружение влияют на человека, но категорически не замечаем этого в своем случае.
Вроде пришли просто так, потусоваться, за кампанию, а потом ищем ответ - почему произошел отток денег и поменялось качество клиентов?
Самый настоящий вирус цепляет каждый, кто идет в "бесплатно".
Вот почему я каждый раз настоятельно рекомендую клиентам
- идете на б/п консультацию или любое другое мероприятие, ставьте себе задачу - какую цель на эту встречу я ставлю?
- даже если спикер сам не просит, берите инициативу в свои руки и пишите отзыв , не ждите!
Пусть это будет не отписка или эмоциональные сопли, а по делу и конкретно.
Быть Премиум - клиентом - это настоящая технология, сбор себя по крупицам.
Мой собственный путь быть "Премиум", когда я ушла с наемного труда в свободное плавание, начался с трех принципов.
Чтобы стать лучшей в своей сфере
- буду учиться у лучших
- у первоисточника из первых рук
- давать клиентам только лучшее
А каковы ваши личные критерии безопасности и защиты от бедного мышления?
Делюсь инсайтом , который пришел ко мне сегодня во время очередного обучающего семинара по "бизнес - моделям для Премиум - клиентов".
И который послужил причиной для данной статьи.