Начнём с плюсов:
1)Отличный дизайн
Очень красивый,вытянутый силуэт машины,безрамочные окна дверей,биксеноновые фары и по немецки выдержанный стиль.На дороге машина смотрится очень достойно.
2)Комфорт
В этой машине всё очень послушное и очень чёткое.Педали тормоза очень острые,"рулёжка" замечательная- в любой поворот на максимальной скорости.Салон сделан очень добротно и очень лаконично,всё на своём месте.Эргономика на высоте.
3)Технологичность
Чего только нет в авто!Всё зависит только от комплектации конечно!Вы можете получить-панорамный люк, аудиосистему DYNAUDIO Confidence,ассистент распознавания дорожных знаков,парковочный автопилот,ассистент движения по полосе и ассистент смены полосы движения,функция распознавания усталости водителя,камера заднего вида,которая в плохую погоду будет всегда чистой,так как находиться в значке(см.фото) и многое другое!
Теперь о минусах:
1)Это конечно же роботизированная коробка DSG.
Кто только её уже не хаял.Поначалу DSG работает хорошо,плавно переключает,всё делает чётко и быстро.Но по истечению времени и не совсем большого пробега начинаются проблемы. Коробка дёргает,пинки при переключениях сначала с 1 на 2 передачу,позже пинки начинаются на всех передачах.Вывод один-брать машину только на автомате.
2)Проблемы с турбиной
Если разгон машины уже не такой ровный или идёт свист из под капота,то скорее всего вам прийдется изучить вопрос с ремонтом или заменой турбины.На этой машине турбина очень капризная, да и ещё плюсом двигатель ест масло.
3) Самый главный и неприятный минус- это множество сверчков и скрипов в салоне, особенно зимой.
Они плавающие то есть то нету, из разных мест,больше всего скрипит торпеда.Решается эта проблема проклейкой салона, но хотелось бы,что бы машина такого класса была хорошо проклеена уже с завода.