7 способов практики математики с дошкольником

На кухне:

1. Дать всем находящимся за столом несколько кусочков еды, таких как крекеры, печенье или морковь. Попросить каждого ребенка подсчитать предметы в его куче и затем спросить: «Все ли получили одинаково? Если нет, то сколько кусков нужно добавить каждому, чтобы все было одинаково?»

2. Простой процесс накрывания стола предлагает много способов для детей изучить основные математические понятия. Можно попросить ребенка подсчитать, сколько людей будет сидеть за столом. Затем попросите достать одинаковое количество тарелок, ложек, стаканов и т.д. - по одному на каждого человека. Можно даже вручить ребенку три ложки, а затем спросить: «Нужно ли больше ложек?»

3. Порядок и последовательности можно также изучить при накрытии стола. Можно предложить модель для установки места (вилка слева, тарелка посередине, ложка справа и т.д.), Затем позволить ребенку повторить схему для каждого места.

4. Спросить: «Чем отличается? Что такое же? » Сравнить ложки (сервировочная ложка с суповой ложкой и чайная ложка), тарелки (сервировочные тарелки, обеденные тарелки, десертные тарелки), стаканы (размеры, формы) или любые другие предметы.

В ванной:

5. Использовать разные размеры и формы пластиковых стаканчиков и мерных стаканчиков, чтобы поиграть в ванной и сравнить их количество. С младшими детьми просто изучать понятия «полный» и «пустой», наполняя чашки и разливая их вместе. Попросить детей постарше предсказать, какая чашка будет содержать больше воды, а какая - меньше, прежде чем наливать воду в каждую чашку.

  На кухне: 1. Дать всем находящимся за столом несколько кусочков еды, таких как крекеры, печенье или морковь.

В спальне:

6. Посмотреть книжки с картинками вместе, чтобы найти знакомые формы. Можно повернуть книгу и уточнить, что фигуры остаются одинаковыми, независимо от того, с какой стороны книга. Так же можно подсчитать количество сторон и углов, которые делают фигуру уникальной.

7. Пока дети лежат в постели, можно поиграть в «Я шпион» вместе, используя такие слова, как «под», «над», «рядом» и «позади». Подсказывайте друг другу, что вы шпионите, описывая, где находится тот или иной объект. Можно сказать: «Я что-то шпионю под часами» или «Я что-то шпионю рядом с книжной полкой».