Найти тему
"МИР"

Работы педагогов из Сборника 2014 (Русский язык №1)

c 2014 года работает “Всероссийский сборник задач и упражнений”, данный сборник является официальным средством массовой информации (СМИ СВИДЕТЕЛЬСТВО  ПИ № ФС77 - 67061).

В сборнике может опубликоваться каждый желающий педагог с любым присланным материалом, соответствующим разделам сборника, требованиям по оформлению и прошедшим редакторский отбор.

Опубликовать свою работу или посмотреть ещё работы на сайте СМИ https://sbornik-a.ru/

Я начинаю публикацию из работ сборника в Яндекс. Дзен.

Князева Елена Викторовна

Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №35, Ростовская обл., г. Шахты

Упражнение 1.

Раздели глаголы на группы и «взвесь» их:

Закрыть, молчать, груз, ходить, лежать, петь, смотреть, сад, красить, нести, болеть, крик, учить, рисовать, помнить.

Сделай вывод.

Найди лишние слова. Образуй от них глаголы неопределённой формы и допиши в таблицу. Смогут ли эти слова уравнять чаши весов?

Ответы
Ответы

Вывод. Глаголы разделены на две группы по спряжениям; глаголов I спряжения больше.

Груз — грузить (II спр.); сад — сажать (I спр.); крик — кричать (I спр.).

Вывод. Образовав от имён существительных глаголы неопределённой формы и записав их в таблицу, равновесия между группами не удалось достичь.