c 2014 года работает “Всероссийский сборник задач и упражнений”, данный сборник является официальным средством массовой информации (СМИ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИ № ФС77 - 67061).
Опубликовать свою работу или посмотреть ещё работы на сайте СМИ https://sbornik-a.ru/
Я начинаю публикацию из работ сборника в Яндекс. Дзен.
Князева Елена Викторовна
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №35, Ростовская обл., г. Шахты
Упражнение 1.
Раздели глаголы на группы и «взвесь» их:
Закрыть, молчать, груз, ходить, лежать, петь, смотреть, сад, красить, нести, болеть, крик, учить, рисовать, помнить.
Сделай вывод.
Найди лишние слова. Образуй от них глаголы неопределённой формы и допиши в таблицу. Смогут ли эти слова уравнять чаши весов?
Вывод. Глаголы разделены на две группы по спряжениям; глаголов I спряжения больше.
Груз — грузить (II спр.); сад — сажать (I спр.); крик — кричать (I спр.).
Вывод. Образовав от имён существительных глаголы неопределённой формы и записав их в таблицу, равновесия между группами не удалось достичь.