Продолжение моей истории про споттинг. Очень задержался с выпуском следующих частей. Расскажу сколько было изначально снимков, это около 3500 фотографий. Снимаю я исключительно в RAW, заполнил свою скоростную флешку на 64 Гб до упора, и немного использовал медленную, о чём сильно пожалел, из-за её медлительности. После первичного фильтрования осталось 1250. Далее, из всех оставшихся, выбирал достойные внимания кадры. Даже после всего этого, я не мог определиться с лучшими. После споттинга, лучшие фотографии могут рассчитывать на призы. В требованиях к конкурсу было мало конкретики. Требовалось ЛУЧШЕЕ ФОТО. У меня их вышло более 200 штук. Как из всего этого выбрать лучшее ?
Только одна компания "Азимут", написала конкретику, не более 5 фото! Что самое смешное, именно эта компания оказалась самой малочисленной в этот день. Прилетел и улетел, всего 1 самолёт SSJ-100. В спонсорах были 4 компании, у которых разные призы. Это авиакомпании "Азимут", RedWings, RusLine, "Уральские Авиалинии". Так же заявлены призы за лучшее фото со споттинга от "Аэропорта Симферополь" и "ПБК - Крым".
Всё это нужно было до 23 сентября. Отсортировал лучшее по папкам, и разослал авиакомпаниям и Аэропорту Симферополь. Буду ждать результатов.
В этой же части будет небольшой рассказ про территорию возле главного терминала и о том как работает аэропорт. Окинем быстрым взглядом, что там происходит. Наша точка - перрон, где паркуются самолёты к телетрапам, ведущие в здание аэровокзала. Наблюдали как происходит выгрузка-загрузка багажа, руление на ВПП.
Жизнь возле терминала идёт своим ходом, рабочие процессы по выгрузке и загрузке багажа, отсоединение-присоединение к телетрапу, выруливание на ВПП. Всё отлажено до мелочей.
Загрузка из тележки багажа пассажиров на новый рейс. В больших самолётах, багаж загружается в специальных контейнерах.
Маршрут самолёта, до его стоянки маркирован линиями, движение до места стоянки указывают специальные автомобили (follow-me car).
Также задействованы тягачи, которые разворачивают самолёты и ставят к трапу с высокой точностью. Из высокой кабины это сделать практически нереально, и небезопасно.
Сопровождение самолёта к месту стоянки, это вид наземного обслуживания. В этой работе задействован диспетчерский центр и сотрудники наземного обслуживания, специально обученные люди - "маршалы"
После полной остановки, шасси фиксируют колодками и механики проводят осмотр, чтобы убедится, что с бортом всё в порядке.
Вокруг самолёта расставляют специальные конусы. Через телетрап самолёт получает внешние электро-питание, чтобы не расходовать свои ресурсы. Происходит обязательная уборка салона, а также заправка, если это требуется.
Надеюсь, вам было интересно, посмотреть на обратную сторону аэропорта Симферополь. В заключительной части будут взлёты и посадки!
Первая часть споттинга - здесь!
Третья часть споттинга - здесь!
Четвёртая часть споттинга - здесь!
Пятая часть споттинга - здесь!
Ставьте лайк, если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!
Не забудьте оценить пост и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ