Найти тему
Дарья Баскакова

Инструкция клиенту,как дать доступ сотруднику для работы в FB

1. Заходим в facebook,добавляем в друзья человека,которому собираетесь дать доступ. Для этого вам необходимо в поисковой строке вбить имя и фамилию человека,отправить заявку в друзья. Сообщите сотруднику,что отправили доступ

2. Как только запрос будет одобрен,вам необходимо зайти в рекламный аккаунт,в меню настроек. Там можно отправить доступ следующим образом:

-Открыть меню facebook через треугольник(вверху справа)

-Нажать кнопку "Управление рекламой"

-Открыть меню на кнопку из трех полосочек (вверху слева)

-Раскрыть все инструменты

-Перейти в "Настройки"

-2

-3

В открывшемся меню вводим фамилию и имя человека,которого хотим добавить. При вводе данных появится окошко с выбором человека,кликаем на него и человек выбран. Теперь вам необходимо наделить человека доступом. При работе с рекламой чаще всего выбирают доступ администратора или рекламодателя.

Типы доступов:


Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

-4

Как мы видим,справа есть окошко со стрелочкой,там выбираем доступ и подтверждаем свои действия. После этого, человеку приходит уведомление о предоставлении ему доступа. Он сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки и просмотра рекламы