Раньше я любил перекусить в Subway и посещал его примерно раз в два дня.
Это хоть и быстрое питание, но не такой жёсткий "фастфуд",
а сэндвич, который вы можете приготовить и дома.
В этот прекрасный пятничный вечер я решил больше туда не ходить. И вот почему...
Приехали с сыном после тренировки, чтобы подкрепиться,
заказали 2 сэндвича, 2 хот-дога. Выбрали мясо и наш заказ был отправлен в духовку.
После подогрева работница стала укладывать солёные огурцы в хот-доги.
Далее состоялся диалог (Я - Я, Сотрудница Сабвэй - СС).
Я - можно положить вместо солёных огурцов свежие (т.к. был за день до этого и солёные огурцы были "подуставшими")
СС - нельзя потому, что - наш хот-дог это стандартное блюдо
Я - представьте...
СС - ничего я представлять не буду!
Я - представьте, что кладёте огурцы в сэндвичи, а в сами сэндвичи ничего тогда не нужно! Или давайте доплачу!
СС - никакой доплаты там нет, это стандартное блюдо
(Но при этом всё-таки укладывает свежие огурцы, а затем очень быстро хватает майонез и выливает в оба хот-дога)
Я - что Вы делаете! Я ещё не сказал, какие соусы
СС - это стандартное блюдо, здесь кетчуп и майонез
Я - у меня сын не ест майонез!
СС - Я! НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДУ!
Я - Я ходил к вам практически каждый день, но теперь ноги моей здесь не будет.
СС - Да пожалуйста!
Мы с сыном разворачиваемся и уходим.
Мой средний чек был рублей 500 за посещение - это конечно не потеря для Subway, но думаю разница в стоимости свежих огурцов и солёных была бы меньше и в сторону увеличения стоимости вторых.
Что ж - раз мы не подходим под чёткие корпоративные стандарты Subway, видимо и правда будем готовить такие сэндвичи дома.