Встречаем all new Land Rover Defender. Модель новой генерации выходит в версиях с 3х-, 5-дверным кузовом и в пролонгированном варианте с расширенной кoлесной базой. Все модификации получат новую техническую "начинку", оптимизированный салон и рестайлинг экстерьера. Появление автоновинки 2020 ожидается в России летом, к 2021 году на рынок выйдет фургоны на базе «Ленд Ровер Дефендер».
Начнем с техники популярного премиум-внедорожника. Рамная конфигурация и неразрезные мосты уступили место современной платформе D7х с усиленной конструкцией, выдерживающей нагрузку до 7 т. Подвеска с типичной схемой 2-рычажка + многорычажка спереди и сзади соответственно получила оригинальные детали: усиленные пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, подрамники и oпоры. Привод полный с передачей на понижение. Блокировка заднего дифференциала присутствует, но в списке платных опций.
Все узлы британского внедорожника отлично отрабатывают при штурме особо сложных и труднопроходимых участков в рамках Terrain Response, особо интересен режим Wade, позволяющий с легкостью преодолевать броды глубиной до 0,9 м.
Из моторов для нового поколения «Дефендера» будут применены исключительно турбированные бензиновые и дизельные семейства Ingenium. Дизель 2.0 отдачей 200 или 240 л.с. с пиковыми 340 нм КМ, бензиновый 2-литровый 300-сильный движок 400 нм со спуртовым выстрелом в 8 сек, 400-сильная «тройка» с 550 нм со стартер-генератором и электронаддувом (3-литровый «мягкий гибрид» разгоняет Land Rover Defender 2020 за 6,4 сек до 100 км/ч). Подзаряжаемый гибрид «Ленд Ровер Дефендер» получит 404-сильную СУ. Коробка для всех моторов – автомат 8 ZF.
Трехдверная модификация Defender90 единственная с пружинной подвеской в базе с клиренсом в 21,9 см. Пневматическая предлагается в качестве опции, а для остальных вариантов установлена стандартно. Клиренс умопомрачительный: 29,1 см для штурма внедорожных участков, 36,1 см для совсем уж экстремальных условий. Обратный люфт подвески доступен в режиме погрузки, посадки пассажиров – 16,6 см. Грузоподъемность обновленного Land Rover Defender 2020 – 0,9 т, прицеп, доступный к буксировке – 3,5 т.
Из оригинальных деталей интерьера для нового «Ленд Ровер Дефендер» нельзя не отметить наличие обновленной передней панели из магниевого сплава с ручками для удобства посадки, возможность установки дополнительного сидения в первом ряду, которое с легкостью трансформируется в консоль, вывод ручки ПП в центр панели управления, модульность установки кресел, позволяющих заказать внедорожник в 5,6,7 или 8-местной конфигурации. Материалы отделки: резина, износостойкий текстиль или кожа, дерево в дорогих комплектациях.
Land Rover Defender выходит в 6-ти фиксированных комплектациях. За работу электронных систем отвечает прогрессивная ЕVA ІІ с технологией обмена SОТА, плюс продвинутая мультимедийка PiviPro с поддержкой параллельно двух смартфонов, Wi-Fi, 5G, 3D-навигатором. Из модных фишек: проекционный дисплей, «прозрачный» капот, виртуальная приборная панель 12 дюймов, трансляция картинки с камер обзорности на 10̋ планшет мультимедийной системы и на цифровое салонное зеркало.
Экстерьер – в фирменном стиле. По традиции брутальный, строгий, выдержанный. В наличии внедорожные защитные элементы, обвес, накладки от сколов, наконечники «лыж» на бамперах, брызговики, рейлинги, дополнительные наружные боксы, гипертрофированные колесные проемы под установку дисков в 12-ти вариантах дизайна и размером от 18-ти до 22.
Всем удачи! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! А впереди на АвтоLike ожидается еще множество интересных публикаций!