Привет! В этой статье я расскажу, какие типы баннеров я обязательно тестирую при запуске рекламы в Facebook.
Я покажу это на примере нескольких своих курсов для юристов, которые мы запускаем в нашей Академии консалтингового бизнеса.
Все, что вы здесь увидите, не является догмой ибо Facebook – это вечный тест не только баннеров, но и заголовков, интересов, плейсментов и бла-бла-бла… Хватило бы только на все эти тесты бабла. ))
Видеореклама
Ну что ж, приступим! Первое, что я всегда тестирую – это видеореклама и здесь уже столько сказано о том, что видео всегда работает лучше, что не вижу даже смысла объяснять это еще раз.
Единственное, на чем следует остановится, так это на вопросе ремаркетинга. Дело в том, что при запуске видеорекламы в Facebook у вас появляется возможность собирать в процентном соотношении всех тех, кто смотрел ваше видео.
Сделать это можно в разделе «Аудитории» вашего рекламного аккаунта. Сейчас не будем вдаваться в детали и пошаговую инструкции, как это сделать ибо тут уже нужно дать вам отдельный мануал, а это, как вы понимаете, уже отдельная статья и мне +1 в карму ))
Кстати, если такая инструкция будет вам нужна и интересна, то сообщите мне об этом в комментах к этой статье, обязательно напишу ее для вас.
Продолжим! В аудиториях я обязательно собираю всех, кто посмотрел 10% наших видео и всех, кто посмотрел 75%. Как показала практика, это наиболее интересные для таргета аудитории. Кроме этого хорошие результаты показывают, созданные на их основе лукалайки. Я пробовал собирать всех, кто посмотрел 95%, но в аналитике показывало, что количество тех, кто посмотрел видео до конца, равно количеству тех, кто смотрит 75%. Решил оставить для работы 75%, о чем и не жалею.
Какие типы видеорекламы стоит тестировать?
ТИП № 1
Стандартный размер 1080p (1920 х 1080).
Хорошо подходит для рекламы в ленте Facebook на мобильных устройствах, на ПК, в моментальных статьях, в ленте Instagram и в видеолентах Facebook.
Что касается самого содержания в видео, то определенно хорошо заходят видеоприглашения лекторов. При этом стоит позаботится о разной продолжительности такого видео для Facebook и Instagram.
Вот несколько наших примеров
Читайте также Facebook запретил политическую и социальную рекламу в России
ТИП № 2
Квадратный размер 1080х1080
Очень хорошо заходит для ленты в Instagram, но и в ленте Facebook я тоже настоятельно рекомендую его использовать. При просмотре ленты на мобильном устройстве, такое видео будет занимать большую часть экрана, соответственно лучше захватывать внимание потенциального клиента.
Кроме этого, такое видео хорошо работает как некая видеографика с наложением информативного текста и каких-то данных.
ТИП № 3
Видео для ИнстаCтроис 1080х1920
Очень круто работает и приносит сейчас самых дешевых лидов. Подходит только для InstaStories и Facebook Stories. При этом следует отметить, что в плейсментах прийдется указать ленты Facebook, если вы собираетесь запустить такое видео в Facebook Stories. В связи с этим ваше видео будут крутить и Facebook Stories и просто в ленте Facebook, где в последнем случае оно будет тупо обрезано!
Выглядит это дико некрасиво, но если приложить дизайнерскую смекалку, то все может оказаться не так уж и плохо. ))
Примеры прям видео загрузить сюда не удается, просто технически даже не понятно как это сделать с размером 1080х1920, а url на такой тип рекламы Facebook тоже не дает.
Приложу просто скрины фото, но ясно, что динамики видео это не передаст ((
ТИП № 4
И да, не забывайте экспериментировать со своим видео и аудиторией. В нашем случае - это юристы-консерваторы, но даже им мы крутим неформатное видео такого плана.
С видеобаннерами разобрались, теперь перейдем к картинкам
ТИП № 5
Стандартное изображение 1200х628
Ну здесь все ясно – классика жанра, которая по-прежнему работает, в моем случае, исключительно идеально. Наверное, из-за того, что юристы не слишком любят эксперименты с визуальным контентом. ))
Не забывайте проверять ваши баннера на 20% проходимости по текстовой части. В противном случае ваши охваты могут быть очень маленькими. По крайней мере об этом сам нас предупреждает Facebook в момент запуска рекламы, а потом и на почту.
Дальше все по стандарту!
ТИП № 6
Квадратное изображение 1080х1080
Как и в случае с квадратным видео сейчас такие баннера показывают себя великолепно. Смотрим наши примеры.
ТИП № 7
Изображение для ИнстаCторис 1080х1920
Вот такие типы и виды рекламных баннеров я настоятельно советую тестировать при настройке своих рекламных кампаний в Facebook.
На этом все! Буду рад вашим комментариям к этой статье. До новых встреч!
Автор: Алексей Кравченко