Найти в Дзене
SibAutoGid

Mercedes-AMG GT следующего поколения станет полноприводным гибридом

Mercedes-AMG находится в разработке второго поколения GT, который должен будет поступить в продажу в 2021 году с гибридной силовой установкой, которая будет предлагать повышенную мощность и крутящий момент. На следующей итерации суперкара AMG будет принят пересмотренный двухтурбинный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с новой мягкой гибридной поддержкой, а также трансмиссия, переоборудованная для размещения полностью изменяемой системы полного привода в некоторых моделях. Этот шаг призван наделить его значительно большим потенциалом производительности, чем его предшественник. Инсайдеры в штаб-квартире Mercedes-AMG в Германии, предполагают, что серия инноваций в трансмиссии подтолкнет выходную мощность будущих моделей верхнего класса GT за пределы 650 л.с. Инновации будут включать в себя электрическую форсирующую способность в рамках ряда новых функций мягкого гибридного эквалайзера. Помимо увеличения выходной мощности, добавление электрического форсирования через стартер / ге

Mercedes-AMG находится в разработке второго поколения GT, который должен будет поступить в продажу в 2021 году с гибридной силовой установкой, которая будет предлагать повышенную мощность и крутящий момент.

Mercedes-AMG GT
Mercedes-AMG GT

На следующей итерации суперкара AMG будет принят пересмотренный двухтурбинный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с новой мягкой гибридной поддержкой, а также трансмиссия, переоборудованная для размещения полностью изменяемой системы полного привода в некоторых моделях.

Этот шаг призван наделить его значительно большим потенциалом производительности, чем его предшественник.

-2

Инсайдеры в штаб-квартире Mercedes-AMG в Германии, предполагают, что серия инноваций в трансмиссии подтолкнет выходную мощность будущих моделей верхнего класса GT за пределы 650 л.с.

Инновации будут включать в себя электрическую форсирующую способность в рамках ряда новых функций мягкого гибридного эквалайзера.

Помимо увеличения выходной мощности, добавление электрического форсирования через стартер / генератор и новую электрическую архитектуру 48V принесет заметное увеличение крутящего момента к модернизированному двигателю V8 GT. Модель преемника к сегодняшнему GT R установлена для того чтобы производить до 700 lb ft.

В качестве точки отсчета, самая мощная текущая итерация AMG V8, под кодовым названием M178, находится в купе GT63 S 4Matic 4-Door, где он выбивает 630 л.с. и 664lb ft с начальным диапазоном функций усиления эквалайзера. В сегодняшнем виде GT R составляет 577 л.с. и 516 lb ft.

Новый GT снова будет выпускаться как в кузове купе, так и в кузове родстера. Планируется, что он достигнет британских шоу-румов в начале 2022 года. Основные конкуренты для новой модели включают Porsche 911, который также собирается принять гибридные функции, когда будет запущена версия с подтяжкой сегодняшней модели 992-го поколения, и Aston Martin Vantage.

Но в то время, как Porsche стремится спуститься по полному гибридному маршруту, включая полностью электрическую возможность для ограниченных расстояний, это было исключено для будущих моделей Mercedes-AMG GT из-за проблем с упаковкой.

Один из источников сказал: "с 75-литровым топливным баком за кабиной мы уже на пределе. Для стоящего расстояния на электрическом двигателе, вам нужна батарея с по крайней мере 12kwh емкости. Так же, он добавляет довольно значительно к весу.”

Ключом к будущему GT является решение Mercedes-Benz объединить его с преемником SL. Обе модели разделяют жизненно важные элементы своей платформы, трансмиссии и интерьера в движении, которое, по словам инсайдеров AMG Autocar, помогло оптимизировать и снизить стоимость их разработки, несмотря на внедрение новых технологий.

-3

Среди этих новых технологий - система полного привода, которая может быстро балансировать привод между передней и задней осями, а также функция векторизации крутящего момента для изменения количества мощности, передаваемой на каждое отдельное заднее колесо.

Вместе с недавно разработанной трансмиссией, добавленная тяга новой полноприводной системы должна исправить одну из существующих слабостей GT с задним приводом, а именно ее ускорение при старте по сравнению с конкуренцией суперкара. Но, как и сегодняшний E63, он будет оснащен функцией дрейфа, которая передает мощность исключительно на задние колеса.

Несмотря на то, что GT собирается сохранить свою существующую двухместную компоновку, новый SL примет более просторный интерьер 2+2-это шаг, как было сказано Autocar, который направлен на обеспечение привлекательности моделей для разных клиентов.

Основой для GT второго поколения является переработанная алюминиевая рама, которая, как утверждается, весит меньше, чем структура 233 кг, используемая существующей моделью. Сбережения веса были достигнуты в части принятием больше компонентов литого алюминия в пределах зон нагрузк-подшипника.

Mercedes-AMG также, как говорят, достиг своей цели повышения жесткости, особенно в передней части нового каркаса, который использует недавно разработанный поперечный элемент с тем, что описывается как “улучшенные крутильные свойства”.

Ожидается, что новый GT будет иметь более современный внешний вид, описанный как "больший шаг в сторону от текущего GT, как это было с более ранними SLS". Более современный подход также, как говорят, отражается внутри, с новой формулой 1-вдохновил цифровую графику среди ранних предложений дизайна.

Материал переведен с сайта www.sibautogid.com