Зря деревенские страшилки не воспринимают в серьез

163 прочитали

Деревня, это самое прекрасное место днем, и самое таинственное, мистическое, ночью.

фото взято из интернета
фото взято из интернета

В каждом селе, есть свои легенды, байки, страшилки. Любой житель тебе может такого по рассказывать. От чего ты потом по освещенной улице будешь ходить, оборачиваться на каждый шорох.

Но есть и не выдуманные истории, вот только мало кто воспринимает их в всерьез. Одну такую историю мне рассказала бабушка, конечно же она хотела только добра, и пыталась меня предостеречь. Но не что не распаляет интерес, чем запретное.

Было в деревне "Н" одно место, да и сейчас оно есть. Только туда по ночам ни одна живая душа не ходила, только днем, и то раз в год, что бы привести туда корову или лошадь. К слову, в той деревне все верующие, христиане, но этот обряд строго соблюдали, некое жертвоприношение.

Младшее поколение, уже и не помнят истинной причины, этого действия. Но продолжают на автомате, проделывать ежегодно одно и то же. Выбирают скотину по крупней, путем жеребьевки, ведут её на холм, в котором была яма, без дна. Привязывают её к каменному столбу, да по крепче, что бы не вырвалась, и не убежала. Потом идут домой, а ночью слушают душераздирающие крики животного.

Звуки угасали только к утру, будто кто то, целенаправленно, до рассвета издевался над животным. И все забывается на целый год, но в ночь с шестого на седьмое июля все повторяется. Кто то говорил что там какой то злой дух, которого задабривают, что бы он в деревню не спустился, а кто то говорил что древний зверь. Но все это делается, что бы в деревне все было спокойно.

Одним летом, я как раз был в гостях у бабули. Увидев эту церемонию, я пристал с расспросами, Бабушка не охотно, рассказала. Не знаю что в меня вселилось, желание, взглянуть хоть одним глазком, на то что появляется в ночи, грызло все сильней. С каждой секундой , меня тянуло все сильней, но одному идти было страшно.

фото взято из интернета
фото взято из интернета

Вечером, сидя на берегу у костра, я поднял эту тему. И давай подстрекать друзей на подвиг, так мне думалось на тот момент.

Уговорить из было не легко, но я это сделал, ведь у нас была только одна ночь, сегодняшняя, потом еще год ждать. Мы отправились туда, сказав что сегодня все будем вместе ночевать у товарища, нас отпустили. И мы спешили, до захода солнца оставалось немного времени.

Подходить близко к яме, да и к самому холму нам не пришлось, на нем ни росло ни одного куста, дерева. Спрятавшись в соседнем лесу, кто то залез на деревья, я же сел в кустах. На небе не было ни облачка, ночь будет ясная. Мелкая дрожь, вперемешку с волнением, и пока еще отдаленным страхом, сжимало сердце, предвкушая события.

Солнце уже село за горизонт, луна на половину показалась из за холма, будто кошка выглядывала из за вершины. Каменный столб, с привязанной к нему скотиной, стоял без каких либо признаков движения, и не сулил ни чего интересного. Мы начали сначала жестами, а потом шепотом, переговариваться, прикалываться. Кому то это уже наскучило, и поступило предложение идти домой, или на берег, дальше сидеть у костра, где гораздо теплей.

Спустившись с деревьев, растирая затекшие ноги и пятые точки, они подошли ко мне, я не хотел покидать свое укрытие, ведь по закону подлости, как только мы уйдем, начнется все самое интересное. Они махнули на меня рукой, и ушли на берег. Со мной осталась только Кристинка, она всегда была за любой кипишь, кроме голодовки конечно же. Но любовь к еде, не как ни отражалась на её фигуре, только с каждым годом, она становилась все хорошее и хорошее. Она мне очень нравилась, и я вызывал у неё ответный интерес, несколько раз мы да же на сеновале целовались. Видимо по этому она меня не оставила там одного.

фото взято из интернета
фото взято из интернета

Точно не могу сказать, сколько времени прошло, но меня начало клонить в сон. Крик Кристины буквально вырвал меня из дремы, подскочив посмотрел на ней, она одной рукой закрывала себе рот, а второй указывала на вершину холма.

Там, возле столба с привязанной к ней скотиной, был силуэт. Судя по размерам, ростом не меньше трех метров, вполуприсяди. Голова его была повернута в нашу сторону, лицом в верх, будто улавливая запах. Ища нас, он из стороны в сторону водил туловищем, отходя от туши. Шаг за шагом, крался в сторону наших кустов. Я приложил палец к своим губам, давая понять что бы Кристина не кричала, уводя её заруку в сторону деревне. Мое сердце бешено колотилось, сбивая дыхание, заставляя всасывать как можно глубже воздух, голова закружилась.

Мы побежали, я оглянулся только раз, в этот момент под ногой хрустнула ветка, и это чудовище, резко повернуло голову в нашу сторону, и сорвалось с места вдогонку.

Мы остановились только возле костра, горевшего на берегу. Тишина накрыла их, как только они увидели наши бледные лица, увенчанными огромными глазами. Задыхаясь, я не мог ни чего сказать, слова застревали в горле, причиняя боль. Только теперь, ноги почувствовали усталость и подкосились, заставляя встать на четвереньки.

Успокоившись, и усевшись у костра, рассказали что видели. Конечно же они нам не поверили, подстегивали, но на продолжение сходить и самим проверить, покачали головой, и давай ссылаться на всякие глупые причины. А я сидел и не мог отвести глаз от темноты, которая окружала круг света от костра. Страх не уходил, было ощущение, что теперь за нами наблюдают.

Посидев еще некоторое время, я предложил по домам расходиться, Мы с Кристинкой, жили не далеко друг от друга. Я проводил её, и пошел домой, а возле моего переулка, что то ползало, на четвереньках, освещенное лунным светом, я замер. Тут сзади, раздался вой скотины, как раз со стороны холма. От страха, я аж подпрыгнул, силуэт метнулся в переулок, как раз в сторону моего дома. Я развернулся обратно, домой идти расхотелось. Вернулся к костру, подкинул веток, и согреваясь теплом от огня, оглядывался по сторонам, пытаясь выглядеть хоть что то в темноте.

Во мраке, начинал проявляться силуэт, волосы на голове зашевелились. Чем ближе он подходил тем больше тело наливалось свинцом, и дикий ужас с оцепенением овладевал мной. Я закричал, мой голос услышали наверно в самой глухой чаще леса. Силуэт рванул ко мне, я зашкрябал руками по земле, пытаясь отдалиться. В свете костра появилось лицо Кристины, она подскочила ко мне, видя как меня долбит от страха, пытается успокоить.

фото взято из интернета
фото взято из интернета

Я по интересовался у неё, что она тут делает, ведь я её проводил домой. Она сказала что видела меня, как я пошел в противоположную сторону, от дома. И она дождавшись пока родители лягут спать, выскользнула из дома, и отправилась за мной.

Когда я задал вопрос, не встречала ли она кого по дороге, она отрицательно покачала головой, но как то не уверенно. Я понял, что она говорит не правду, но её не чего не сказал. До утра мы просидели в обнимку, согреваясь теплом от костра. Одному было не так страшно, да же с Кристиной, она не чем не сможет мне помочь, скорее я должен буду её защитить. Осознавая это, смелости прибавилось. Но все же периодически мы вздрагивали, от воя скотины, а так же от криков, со стороны деревни.

Утром, я вернулся домой, а в обед, меня разбудил разговор бабушки с соседкой. Они говорили шепотом, но я все же слышал разговор. Ночью, двоих из моих друзей, нашли в своих кроватях, высушенных, и с диким ужасом на лице. Бабушка видимо поняла, что мы не ночевали все вместе, да и были не дома у друга, а где то в другом месте.

Она забежала ко мне в комнату, не стуча, с расспросами, я видел что ей страшно. Рассказал все как было, в подробностях. Бабуля сказала что бы до захода солнца я был дома, и теперь, всегда так будет. Я не стал ей перечить, встал, умылся, позавтракал. Потом сразу к Кристинке рванул, рассказал ей все. Она выслушала, но не чего ни сказала, позже мы все рассказали товарищам.

Отправились на тот холм, поглядеть что же случилось с коровой. А там было уже пол деревне, увидев нас, баба Нюра, подозвала нас. Показала на тушу скотины, тощий, иссушенный. Сказала что это древний, который раз в год выходит, питается, подношением, а потом на год уходит обратно. Но мы ему помешали, и по этому оно посетило ночью моих друзей. А так как оно попробовало что то кроме скотины, теперь будет беда, оно не успокоиться. В тот же вечер за мной приехали родители, забрали обратно в город. А через неделю Мама сказала что я один остался, из всех моих товарищей. Я почему то переживал только из за Кристины, она была моей первой любовью, да и единственной.

фото взято из интернета
фото взято из интернета

Прошло уже много времени, воспоминание мутнели, оставалась только размытая картина происходящего. Подгадав свой отпуск, который начинался как раз шестого числа. Я решил наведаться к бабуле в гости, она была очень рада меня видеть. Но этой ночью, я вспомнил все, что происходило много лет назад, сидя за столом, пишу эту записку, а за окном стоит он, ждет пока погаснет свет. Жаль что я сейчас не могу его рассмотреть, слишком мало света, только силуэт, но как только я усну, он покажется во всей красе. Я не успею об этом написать, но знайте, не все деревенские сказки вымысел. Не стоит их проверять...