59 подписчиков

Сломал компьютер клиента

1,3K прочитали

Не всегда всё идёт по плану, в этот раз случилось неприятное совпадение.

Клиент принёс свою POS-систему(специализированный компьютер для торговли) на обслуживание после долгого простоя. Договорились скопировать систему на SSD диск, удалить лишнее, обновить торговую программу.

Не всегда всё идёт по плану, в этот раз случилось неприятное совпадение. Клиент принёс свою POS-систему(специализированный компьютер для торговли) на обслуживание после долгого простоя.

Сам виновник происшествий:

Posiflex Ks7310
Posiflex Ks7310

Начиналось всё нормально: диск очищен от хлама, скопирован на SSD, загружается очень бодро.

Собираю всё в обратном порядке, закручиваю, включаю для проверки, и...

Ничего. Компьютер не реагирует на нажатие кнопок. В ответ тишина. Только светодиод загорается при нажатии кнопки power...

Понимаю, что произошло неладное, разбираю всё по новой, проверяю все шлейфы, разъемы, всё на месте, ничего не забыл.

Внимательно осмотрел блок питания и вижу следующую картину:

Не всегда всё идёт по плану, в этот раз случилось неприятное совпадение. Клиент принёс свою POS-систему(специализированный компьютер для торговли) на обслуживание после долгого простоя.-3

Выяснил, что блок питания не родной, а провод переломан весьма конкретно. Он и стал виновником, внутри переломанные провода начали коротить и унесли с собой плату компьютера.

Лезу в прайс с запчастями на этот комп, стоимость новой платы 103$, срок поставки неделя.

Делать нечего, заказал новую плату, буду ставить из своего кармана.
Впредь буду внимательнее к блокам питания в такой технике.

Для себя вынес урок:

Буду всегда проверять провода питания, которые приносят клиенты

Этот компьютер мог сломаться и у клиента на точке в процессе работы, но мне повезло больше.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Какие беды случались в вашей практике? Расскажите о них в комментариях, это будет полезно