Как это произошло?!
Мой друг Антон живет в Америке и сегодня рассказал мне такую историю. Они с женой в этом месяце решили отправиться в отпуск на Аляску. На накопленные мили взяли билеты у авиаперевозчика Delta Air Lines. Летели из Техаса с двумя пересадками, в Лос-Анджелесе и Сиэтле.
В Далласе они сели в самолет, пилот завел двигатели, а через 5 минут объявил пассажирам по громкой связи: «Двигатели завелись, но один из генераторов не работает. Сейчас приедут механики. Подождите, пожалуйста, 15 минут». Но через полчаса работы механиков командир самолета выдал плохие новости: «Починить не получается, это займет часы. Вам придется покинуть самолет».
«Ё-моё, – расстроился Антон. – Две пересадки впереди, а самолет задерживается».
Они с женой зашли в онлайн-приложение авиакомпании. Оказалось, что «Дельта» уже в курсе и предлагает им другой путь только с одной пересадкой в Миннесоте. Причем если до этого у них были пересадки по 4 часа, то сейчас им предлагали маршрут с ожиданием между рейсами всего один час.
Приложение сразу написало, какие у них места. Оказалось, в хвосте и не рядом друг с другом. Антон попросил апгрейд в первый класс с доплатой. Но ему ответили: «Нельзя, так как вы покупали билеты на мили». Но Антоха – товарищ настойчивый. Он попросил поменять места на более удобные хотя бы в эконом-классе с доплатой. Авиакомпания поменяла ему бесплатно!
До Миннесоты они летели 3 часа, а потом до Аляски вместо обещанных 6 часов всего 4 часа 45 минут.
Когда они уже прилетели, то сравнили по времени два маршрута, их старый с двумя пересадками и новый с одной. Оказалось, что в целом они оказались на Аляске на 4 часа раньше.
А с вами случались подобные истории, когда задержки рейса играли на руку? Делитесь в комментариях.😉
Читайте также:
Как умудриться сделать шенгенскую визу втридорога
Как мы бежали из метро в Праге
Почему все ругают Будву?