2 подписчика

ЧЕК-ЛИСТ «Выбор Новогоднего подарка для бизнес-партнеров и клиентов!

144 прочитали

Чек-лист подготовлен директором рекламного агенства с 20-летним стажем работы.

Чек-лист подготовлен директором рекламного агенства с 20-летним стажем работы.   История подготовки корпоративных новогодних подарков повторяется год от года.

История подготовки корпоративных новогодних подарков повторяется год от года. К сожалению, люди постоянно наступают на одни и те же "грабли". Главные беды - это затянутые сроки и отсутствие цели подарков. Подход "дарим, потому что все дарят" не работает.

Из опыта работы с десятками клиентов я подготовил Чек-лист из нескольких пунктов, которые важно учитывать, чтобы бюджет, потраченный на новогодние подарки, оправдал себя.

Но, прежде чем перейти к пунктам, я хочу напомнить о том, что мы живем в эпоху ИЗОБИЛИЯ. У Ваших клиентов и партнеров уже все есть. Время брендированной пластмассы прошло!

Сегодня подарок должен иметь осязаемую ценность. По подарку должно быть видно, что Вы очень старались!

Не просто прилепили логотип на плед или кружку, а разработали особенный дизайн предмета, связанный с вашим бизнесом. Вы не просто собрали в пакет, мешок или коробку вкусности, а подобрали их таким образом, чтобы рассказать о миссии своей компании.

Поэтому, если вы хотите использовать новогодние корпоративные подарки как эффективный бизнес-инструмент, об их производстве стоит подумать заранее, минимум за 3 месяца до наступления Нового года.

Чек-лист подготовлен директором рекламного агенства с 20-летним стажем работы.   История подготовки корпоративных новогодних подарков повторяется год от года.-2

Пункт №1. Поставьте себе в план подготовку подарков на Новый год не позднее сентября – октября текущего года. Минимальное время на подготовку хорошего подарка – 3 месяца! А те, кто хочет сэкономить деньги, думают о новогодних подарках еще летом! Чем ближе Новый год- тем выше стоимость услуг по производству и доставке подарков! По опыту нашего агентства на производство уникальных сувениров в b2b-сегменте обычно уходит от 2 до 6 месяцев. Готовые решения можно успеть изготовить за 2 недели.

Девиз этого пункта «Чем позже начать готовить подарки, тем хуже (но увы, дороже) будет результат».

Пример подарочной упаковки для чая или конфет. Коробка из кедра, съемные элементы- смайлики на магнитах. Смайлики являются частью логотипа, поэтому были использованы в оформлении подарка. Съемные элементы могут быть любые: очки, усы, животные, галстуки...
Пример подарочной упаковки для чая или конфет. Коробка из кедра, съемные элементы- смайлики на магнитах. Смайлики являются частью логотипа, поэтому были использованы в оформлении подарка. Съемные элементы могут быть любые: очки, усы, животные, галстуки...

Пункт №2. Пропишите задачи, которые вы хотите решить с помощью подарков. В подарках, как и в любом деле, важно наметить цель. Чего мы хотим достичь? Какую маркетинговую задачу необходимо решить с помощью подарка:

Напомнить о себе тем, кто по какой-то причине перестал быть клиентом компании

Рассказать о своей компании тем, кто с ней еще не знаком

Закрепить приятное впечатление о сотрудничестве

Познакомить с ценностями компании

Привлечь внимание к новому товару или услуге.

Девиз этого этапа «Зачем я дарю подарки и какую мысль я хочу донести своим подарком».

Снежный шар в подарок благотворительному Фонду им. Элтона Джона.
Снежный шар в подарок благотворительному Фонду им. Элтона Джона.

Пункт №.3 Составьте списки. Ваше окружение неоднородно. Есть клиенты, которые с вами уже давно, а есть те, кто только начинает дружбу с вашей компанией. И есть еще некое количество компаний и людей, от которых зависит успех вашего бизнеса.

Составьте список всех, кого вы хотите поздравить с Новым годом. Сделайте сортировку списка. Под сортировкой я понимаю не степень важности, а задачу, которую вы будете решать с помощью подарка.

Делаем подсчет по каждой категории. Таким образом, вы поймете, сколько и каких подарков надо подготовить. Какой бюджет выделить.

Девиз этого пункта: «Правильный подсчет страхует от недостатка или переизбытка подарков»!

Конфеты "Грильяж дорожный". Новогодний подарок партнерам от компании, которая занимается благоустройством дорог. Упаковка конфет оформлена в стиле бизнеса заказчика и придумано оригинальное название.
Конфеты "Грильяж дорожный". Новогодний подарок партнерам от компании, которая занимается благоустройством дорог. Упаковка конфет оформлена в стиле бизнеса заказчика и придумано оригинальное название.

Пункт №4. Соберите несколько идей подарков по каждой категории из списка, который вы составили.

Выбор подарков именно на Новый год имеет свою специфику. Нет другого такого праздника, когда подарки обрушиваются, как из рога изобилия. Вы будете не единственной организацией, от которой будет получен подарок. Многие стремятся к какой-то оригинальности. Открываю вам секрет: важна не оригинальность, важна душевность подарка. Если вы с душой отнеслись к выбору подарка – вас ждет успех. Поверьте, это всегда заметно, если к выбору подарка отнеслись с должным вниманием. Даже очень банальная вещь может стать подарком, который вызывает вау-эффект.

Девиз этого пункта «Абсолютно любой предмет может быть подарком, надо только придумать к нему интересную подводку»!

Пункт №5. Сделайте отбор наиболее удачных идей подарков.

При отборе ориентируйтесь вот на эти характеристики: полезность и практичность подарка; соответствие трендам и образу жизни современного человека, сроки и условия хранения, безопасность, удобство пользования.

Девиз этого пункта: «Можно не изобретать велосипед и подарить то, чем вы сами пользуетесь каждый день»

Набор подставок под горячее из древесины дуба. 9 подставок собираются в единое панно.
Набор подставок под горячее из древесины дуба. 9 подставок собираются в единое панно.

Пункт № 6. Найдите подрядчиков и поставщиков. С этим вопросом затягивать не стоит. При раннем обращении вашим запросам уделяют больше внимания и времени, есть возможность реализовать что-то интересное. С октября у всех тружеников подарочного дела начинается горячая пора. Они загружены заказами. Чем позже вы обратитесь, тем больше рисков по срыву сроков или низкому качеству.

Девиз этого пункта «Заказывая заранее, вы получаете много преимуществ».

Уверен, что эти советы помогут Вам подготовить прекрасные новогодние подарки, которые порадуют ваших партнеров и клиентов.