е шарашкина контора !
Как я писал ранее я работаю замерщиком с 2010 года, а до этого 8 лет работал монтажником по остеклению и отделке балконов. В настоящее время я представляю компанию Мосбалкон и Балконы Москвы , в которых работаю 3 и 5 лет , и хочу рассказать как правильно выбрать компанию, которая будет заниматься остеклением, утеплением и отделкой Вашего балкона или лоджии.
- Во первых, обращайте внимание на телефоны указанные на сайтах компаний. Если там нет городского номера, то в большинстве это обычные частники, не имеющие отношения к юридическим лицам со всеми вытекающим от сюда последствиями.
- Во вторых, транспорт на котором приедет замерщик. Уважающая себя компания не отправит своих замерщиков кататься на метро и обеспечит автотранспортом. Если замерщик приедет общественным транспортом, то значит это снова частник.
- В третьих – это внешний вид замерщика. Когда я до Мосбалкона работал во многих других, то на замер мы ходили «в чем хотели», никакой униформой меня и монтажников не обеспечивали. Это означает, что компания маленькая и не беспокоится о своей репутации. В Мосбалконе, если монтажник придет на объект без униформы, то его руководство оштрафует на круглую сумму. Лично я хожу на замеры с бейджем компании в чистом опрятном костюме и всегда держу запасной в машине.
- В четвертых, это рабочий инструмент замерщика, образцы материалов. В нормальных компаниях замерщику выдают «полную машину» различных образцов материалов отделки, чтобы заказчик их мог «потрогать, пощупать» и выбрать понравившиеся ему. Помимо образцов с собой носят кучу каталогов и фотографий работ.
- В пятых, - образец договора. У каждого замерщика с собой имеются бланки договоров на случай их заключения с клиентом после замера и расчета стоимости. Проверяйте реквизиты компании на общедоступных сайтах. Основное – это юридический адрес в Москве или МО и чтобы компания была действующей.
И основное – это общение. В разговоре с замерщиком Вы сами поймете – стоит ли иметь дело с компанией которую он представляет. Хороший специалист не будет грубить, хамить, опаздывать на замер, навязывать свои материалы и другие услуги.
Будьте бдительны. Сейчас в Москве много компаний «однодневок». Их девочки менеджеры хоть и тупенькие, но умеют красиво говорить, называть низкие цены, но по факту при замере с Вас возьмут предоплату и «поминай как знали».
Всех благ !